Какие заявки с рекламы ВКонтакте считать качественными?
Это яблоко раздора между таргетологами, предпринимателями и отделом продаж (далее ОП). Наверняка каждый сталкивался с "некачественными и нецелевыми" заявками по словам ОП или предпринимателя.
Таргетологам важно отстаивать свою точку зрения в этом вопросе, ведь некоторые предприниматели или ОП очень любят перекладывать ответственность на нас.
Если вы сможете доказать и показать качество ваших заявок, то сможете охладить пыл заказчика, показать качество вашей работы и, скорее всего, увидеть проблемы с обработкой заявок. Все это приведет к увеличению продаж с рекламы. А если заказчик получает больше денег, то он доволен, и ваше сотрудничество будет долгим.
Какие заявки я считаю качественными:
- Есть интерес к продукту и его покупке. При этом необязательно, чтобы готовы были купить прямо сейчас. Люди могут сейчас только интересоваться самим продуктом, ведь многое не знают о нем или не до конца понимают чего хотят, а купят только через месяц, и это нормально, ведь люди находятся на разных этапах принятия решения.
- Дополнительно: отвечают после первого сообщения или отвечают на звонок.
Прикладываю качественные обращения в ЛС из разных ниш с моей рекламы.
Я всегда стремлюсь к тому, чтобы приводить осознанные и качественные заявки. Что для этого делаю:
- В объявлениях указываю как можно больше информации о продукте, преимущества, перечисляю выгоды от использования;
- На посадочной странице, будь то сайт или сообщество ВК, делаю больше возможностей для касаний, указываю факторы доверия;
- Учу менеджеров адекватно продавать и выявлять потребности потенциальных клиентов, а не тупо консультировать.
Да, мои заявки бывают чуть дороже тех, которые могли прийти с кликбейтного формата рекламы, но зато, они лучше конвертируются в продажу, что гораздо важнее
Ещё больше полезных постов о рекламе, продажах, работе с клиентами и кейсы в моем сообществе