Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте

Интерактивная карта причала, возможность выбрать пакетные предложения, удобный интерфейс онлайн-бронирования и оплаты, автоматические уведомления о новых заявках. Рассказываем, как Activica помогла увеличить количество заявок на сайте яхт-клуба.

Цель проекта

Разработать собственную онлайн-платформу бронирования и оплаты мест стоянки для плавсредств в яхт-клубе.

Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте

Что сделали

  • Разработали систему бронирования мест для яхт-клуба со сложной логикой расчета стоимости через подключение вариативных опций: пакетные предложения, суточные, месячные, полугодовые тарифы
  • Интегрировали в платформу модуль оплаты от Банка «Россия», в том числе, сервис оплаты по генерируемой ссылке
  • Создали административную панель для управления заявками на стоянку и дополнительными услугами (например, абонемент на парковку)
  • Добавили систему учета свободных мест при бронировании и реализовали автоматическое получение уведомлений о поступлении новых заявок
  • Адаптировали форму бронирования под мобильные устройства
  • Настроили прозрачную статистику по загрузке стояночных мест, продажам, выручке

Результат для бизнеса

  • Благодаря простоте отслеживания загрузки, аналитики и бронирования у клиента повысился показатель удовлетворенности процессом бронирования как гостей, так и сотрудников яхт-клуба
  • Мобильная адаптивность позволила пользователям заходить на сайт с любого устройства, что повысило его посещаемость
  • Разработанная панель управления заявками упростила работу администраторов
  • Увеличилось количество заявок на сайте
  • Прозрачность аналитики и минимизация ручных ошибок

До и после

До запуска

До внедрения системы онлайн-бронирования процесс обработки заявок занимал много времени, был неэффективен и не позволял клиенту эффективно управлять обращениями и увеличивать количество заказов.

После запуска

  • Процесс бронирования яхт-мест стал полностью автоматизированным
  • Разработанная панель управления позволила отслеживать заявки в реальном времени и смотреть аналитику по каждому клиенту
  • Интеграция формы онлайн-бронирования позволила пользователям самостоятельно выбирать места для стоянки на сайте яхт-клуба и упростила понимание ценообразования
  • Отчеты и уведомления о новых заявках формируются автоматически

О клиенте

Яхт-клуб «Лагуна» расположен на берегу Ладожского озера в городе Приозерск. Это самая современная марина на Ладоге.

Акватория «Лагуны» полностью защищена от ветра и волн и вмещает несколько десятков яхт и катеров длиной до 45 м. Яхт-клуб рассчитан на 90 стояночных мест, максимальная длина судна до 45 м, осадка — 4 м.

В 500 метрах минутах от яхт-клуба «Лагуна» находится отель «Точка на карте. Приозерск».

Особенности проекта

Диджитал платформа

Изначально проект был реализован на платформе Tilda — это позволило заказчикам быстро создать сайт с необходимыми информационными блоками и элементами.

Страницу бронирования и административную панель создали в виде собственной разработки, интегрированной на сайт. Тем самым расширили возможности при онлайн-бронировании и администрировании заявок.

Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте

Интерактивная визуализация причала

На сайте доступна страница с интерактивной картой причала — она отражает длину пальца и максимальную длину лодки. Это позволяет пользователям выбрать и забронировать конкретные места с учетом габаритов своего судна. Из системы также подгружаются актуальные свободные даты для понимания загрузки причала.

Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте

Интеграции с сервисами

Интегрировали виджет бронирования яхт-мест. Обработка заявок осуществляется в разработанной под заказчика кастомизированной административной панели.

Для автоматизации проведения платежей подключили модуль оплаты от Банка «Россия».

Помимо этого на сайте можно выпустить карту программы лояльности «Знак Качества» Группы Банка «Россия» и учесть сумму бронирования в накопительной виртуальной карте.

Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте

Панель администрирования заявок

Панель администрирования разработана как кастомизированная рабочая диджитал-платформа для менеджеров яхт-клуба с разными правами доступа.

Можно видеть все заявки, детали бронирования и статус их обработки.

Реализовали калькулятор для автоматизированных сложных расчетов стоимости яхт-мест, исходя из выбранных дат и длины занятого места.

После оформления бронирования пользователь получает автоматическое электронное письмо с подтверждением заявки.

Отдельное внимание уделяется аналитической функции — в панели собрана вся статистика для быстрой оценки — загрузка причала, отказы, выручка, продажи в разрезе месяца.

Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте

Отзыв клиента

«Продуманный и удобный веб-сайт помогает потенциальным клиентам наглядно представить себе ценность и преимущества, которые они получат. Работая над удобством использования веб-сайта яхт-клуба “Лагуна”, мы создаем прочную связь с пользователями. Например, предлагаем клиенту оформить онлайн-покупку при минимальном количестве действий. Activica помогает нам реализовывать все задуманные функции, демонстрируя высокий уровень профессионализма и компетенций в области веб-разработки.

Работы были выполнены в срок, все совместно принятые решения оказались эффективными. Рекомендуем Activica как надежного партнера в сфере разработки диджитал-платформ и надеемся на успешное сотрудничество в будущем», — команда маркетинга и развития яхт-клуба «Лагуна».

Activica — команда опытных веб-разработчиков. Мы создаем эффективные и удобные веб-ресурсы, которые помогают нашим клиентам достигать своих целей. За плечами нашей команды более 300 успешно реализованных проектов, а 90% клиентов возвращаются к нам снова и снова, доверяя нам реализацию новых задач.

Подробнее о нас на сайте.

22
Начать дискуссию