Разработали систему внутреннего информирования об услугах и мероприятиях гостиничного комплекса на море. В кейсе рассказали, как приложение на планшете заменило ресепшн, повысило лояльность постояльцев и увеличило средний чек отеля.
Разработка и развитие IT-продуктов
Разработали систему внутреннего информирования об услугах и мероприятиях гостиничного комплекса на море. В кейсе рассказали, как приложение на планшете заменило ресепшн, повысило лояльность постояльцев и увеличило средний чек отеля.
Интерактивная карта причала, возможность выбрать пакетные предложения, удобный интерфейс онлайн-бронирования и оплаты, автоматические уведомления о новых заявках. Рассказываем, как Activica помогла увеличить количество заявок на сайте яхт-клуба.
Современные образовательные диджитал-платформы позволяют легко пройти весь путь обучения. Мы автоматизировали процесс дистанционного образования и сделали его максимально удобным для всех участников: слушателей, реализаторов программ и администраторов. В статье написали, как мы разработали цифровую платформу-интегратор для обучения.
«Кухня на высоких оборотах» — главный девиз ресторана «Фаворит» на автодроме «Игора Драйв». Клиенты пришли с амбициозным запросом: разработать сайт, который не просто информирует, а погружает пользователя в атмосферу уникального гастрономического опыта. Рассказываем, как мы приняли этот вызов и что у нас получилось.
В B2B-сегменте скорость и точность предоставления информации — ключ к успеху. Но часто эта задача превращается в рутинную работу для менеджеров. Наш клиент нашёл решение, которое автоматизирует процесс, а мы помогли его реализовать — автоматический спецификатор SKU. Подробности читайте в статье.
Разработали сайт официального поставщика техники BRP в Санкт-Петербурге — BRP Центр Прайд. Делимся, как правильно реализованный диджитал-проект может повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Привлечь внимание к глэмпингу в эпоху цифровых технологий — задача не из простых. Как мы разработали сайт, который стал эффективным инструментом продвижения, читайте в статье.
В статье рассказали о процессе разработки сайта мясного ресторана Александра Раппопорта в Северной столице «Блок» и достигнутых результатах.