Приложение вместо ресепшена: как создать идеальный опыт для постояльцев отеля

Разработали систему внутреннего информирования об услугах и мероприятиях гостиничного комплекса на море. В кейсе рассказали, как приложение на планшете заменило ресепшн, повысило лояльность постояльцев и увеличило средний чек отеля.

Приложение вместо ресепшена: как создать идеальный опыт для постояльцев отеля

🟡 Цель клиента

Цифровизовать стандартные инструкции к номерам, создать современное ИТ-решение для взаимодействия с гостями

🎯Наша цель

Разработать систему внутреннего информирования постояльцев об услугах и мероприятиях отеля

✅ Что сделали

  • Разработка приложения. Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля
  • Внедрение приложения в гостевые планшеты. Приложение установлено на всех гостевых планшетах по умолчанию. Это позволяет пользователю легко находить нужную информацию, не обращаясь на ресепшн и не используя бумажные носители
  • Интеграция в приложение внутренних систем. Интегрировали в приложение карту гостиничного комплекса, информацию о ресторанах, SPA-комплексе и быструю связь с ресепшеном

✅ Результат для бизнеса

  • Разработанное приложение значительно повысило лояльность постояльцев отеля. Благодаря возможности быстрого доступа к новостям и специальным предложениям через планшеты в номерах, гости почувствовали себя более вовлеченными и информированными, что в конечном итоге способствовало увеличению среднего чека по услугам.

🧭О клиенте

Круглогодичный пятизвездочный гостиничный комплекс на море. Состоит из двух корпусов, уединённого частного пляжа, SPA-центра и авторских ресторанов.

🟡 Особенности проекта

📍Разработка приложения для планшетов

Разработали удобное внутреннее приложение для информирования гостей с актуальной информацией о всех услугах и мероприятиях на территории отеля. Дизайн визуалов был предоставлен заказчиком.

Приложение вместо ресепшена: как создать идеальный опыт для постояльцев отеля

📍Внедрение приложения в гостевые планшеты

Установили разработанное приложение на все гостевые планшеты. Предварительно написали инструкции для персонала и организовали техническую поддержку для гостей. Это обеспечило быстрое реагирование на любые возможные вопросы или проблемы. А сам переход на планшеты открыл для пользователей быстрый доступ к необходимой информации в удобном формате без обращения на ресепшн.

Приложение вместо ресепшена: как создать идеальный опыт для постояльцев отеля

📍Интеграция внутренних систем

Интегрировали в приложение быструю связь с ресепшеном, запись в SPA и на другие услуги отеля. Это позволило избежать дублирования данных и снизить вероятность ошибок. Также добавили в приложение карту гостиничного комплекса, все инструкции по номеру, информацию о ресторанах, скидках, акциях и других активностях отеля. Получилось создать согласованность между разными службами отеля, что положительно сказалось на предоставлении услуг и лояльности пользователей.

Приложение вместо ресепшена: как создать идеальный опыт для постояльцев отеля

Разработка IT-решения требует внимательного планирования, профессионального подхода и учета специфики вашей деятельности. Activica поможет вам создать эффективный онлайн-инструмент под ваши цели.

11
Начать дискуссию