От лесных троп к цифровым через модуль онлайн-бронирования

Внутри рассказали, как разработали интуитивно понятный интерфейс модуля онлайн-бронирования со сложной логикой для центра активного отдыха в Карелии.

От лесных троп к цифровым через модуль онлайн-бронирования

🧭 Описание проблемы

Наш клиент — оператор туристических маршрутов по Карелии и Ленинградской области «Терра Нордика» — предлагает активные развлечения гостям отелей «Точка на карте» и «Дача Винтера».

С 2017 года центр работал в ручном режиме сбора заявок — их принимали по телефону или запросу администраторов ресепшена в формате контактных данных гостя — номер телефона, фамилия, имя и количество участников.

🎯 Решение

Создать сервис онлайн-записи в формате интернет-магазина с расширенным набором опций и административную панель для управления заказами.

✅ Что сделали

  • Спроектировали и разработали модуль онлайн-бронирования в виде интернет-магазина для мгновенного бронирования путешествия
  • Интегрировали разработанный сервис на сайт на платформе Tilda
  • Разработали административную панель для удобного управления бронированиями с сайта и аналитикой по заказам
  • Добавили в административную панель функционал создания и управления заявками, которые оставляют на местах туров

🟡 Особенности проекта

📍Объединение заявок

Гость может присоединиться к группе в зависимости от доступных мест и временных слотов, представленных на сайте.

Система учитывает необходимость временного интервала между заявками в 1 час и позволяет выбрать свободного инструктора. Полностью выведением слотов и количеством доступной для бронирования техники управляют сотрудники центра.

От лесных троп к цифровым через модуль онлайн-бронирования

📍Интеграции с другими сервисами

Интегрировали сервис в сайт Центра активного отдыха «Терра Нордика».

Настроили интеграцию с программой лояльности «Знак Качества» — в системе бронирования доступна функция применения скидок, идентификации карты и почты.

От лесных троп к цифровым через модуль онлайн-бронирования

📍Панель администрирования

Удобство сервиса объясняется разноуровневым доступом сотрудников к платформе (в зависимости от занимаемой должности), где они могут обрабатывать и управлять заявками, редактировать расписание инструкторов, доступный транспорт и вести сопутствующие услуги (например, аренда лодки).

📍Встроенная аналитика

Встроенная в административную панель аналитика позволяет отслеживать статистику бронирований по локациям, услугам и датам. Доступны отчеты с углубленной аналитикой, отражающие количество оплаченных или отмененных услуг.

От лесных троп к цифровым через модуль онлайн-бронирования

📍Технологии

Бэкенд: Laravel

Фронтенд: HTML, CSS, JavaScript

🧭 Отзыв клиента

«Новая система полностью соответствует нашим требованиям и значительно повысила эффективность нашей работы. Продажи выросли, если сравнивать с прошлым годом. Огромный плюс для гостей — это возможность бронировать туры через сайт напрямую. Из всей выручки по турам за период запуска нового решения с 01.07.2024 заявки с сайта принесли суммарно дополнительные 13,5% прибыли»,

— команда «Терра Нордика».

Activica занимается разработкой и развитием ИТ-продуктов. Создаем интернет-сайты, личные кабинеты, CRM/ERP системы, digital-сервисы, сложные интеграции. За 10 лет работы мы реализовали более 300 проектов. Если вы хотите получить консультацию по вашему проекту — напишите нам.

22
Начать дискуссию