Кейс: Единая экосистема для эффективной работы компании-импортёра предпусковых подогревателей

Направление СЕВЕРМАКС имеет довольно узкую специализацию. Компания является эксклюзивным импортёром предпусковых подогревателей СЕВЕРМАКС, специализируется на жидкостных автономных подогревателях для автомобильных двигателей, воздушных автономных отопителей салона «Севермакс», также занимается распространением запчастей и комплектующих к производимым изделиям.

Кейс: Единая экосистема для эффективной работы компании-импортёра предпусковых подогревателей

Специфика деятельности предполагала, что сайт будет одним из основных каналов предоставления целевых лидов. Посетитель, зашедший на сайт, мог бы изучить всю необходимую информацию о продукте и оформить заказ.

Однако, перед покупкой на пути клиентов могут встретиться различные препятствия, например, необходимость уточнить, проверить совместимость, да и просто получить гарантирую на приобретаемый товар.

Стоял вопрос поиска сервиса для улучшения работы с клиентами, по типу онлайн-чата. Сначала был установлен чат Jivosite, потом — виджет Онлайн-чата Envybox.

СЕВЕРМАКС уже давно сотрудничает с Envybox, что затрудняет предоставить точные данные по количеству обращений... Но все прекрасно работало с первых дней установки и продолжает работать сейчас. Так, со времени, компания СЕВЕРМАКС все-таки перешла полностью на сервис Envybox. По сравнению с сервисами конкурентов, Envybox выигрывал за счет возможности интеграций с собственными продуктами и сервисами аналитики, рассылки, чтобы все было в одном месте — это очень удобно!

Более того, был установлен Обратный звонок, чтобы помогать клиентам еще быстрее принимать решения, отвечать на все их вопросы по удобным каналам связи. Также компания СЕВЕРМАКС пользуется и CRM-системой Envybox. Все интегрировано, работает, как единая экосистема – все хорошо.

Кейс: Единая экосистема для эффективной работы компании-импортёра предпусковых подогревателей

Уже прошло много лет, как Envybox используется СЕВЕРМАКС!

"Замеры обращений не делаю, все устраивает! Если возникают какие-то вопросы по работе системы или виджетов, обращаемся в техническую поддержку, где все довольно быстро и оперативно решают. Прислушиваетесь к пожеланиям, дорабатываете, доделываете все необходимое. В этом плане молодцы!" — поделился Антон, директор СЕВЕРМАКС.

Начать дискуссию