4. Коммуникация с блогерами (сутки) - как правило, блогеры отвечают не сразу. Поэтому лучше закладывать сутки на ответ, согласование всех деталей рекламы и оплату.
5. Написание рекламного ТЗ (5-6 часов) - сюда входит поиск идей, поиск правильной, подходящей вам структуры и наполнение рекламной подачи. Даже опытные креативщики тратят примерно 2-3 часа на составление рекламных материалов.
Нужно сформировать УТП, отобрать самые важные тезисы, сделать нативную подводку к рекламе и задействовать рекламные триггеры, чтобы это было именно РЕКЛАМОЙ, а не просто рассказом о Вас.
очень восторг! очень!
Чё у вас тут? Ботовечеринка?
Вы у меня теперь звезда не только в комментариях, но и в статье⭐️😁
Кайфовая статья, идея ТОП!
Благодарю!
Смотрю на доживающего припринимателя, который решил все делать сам
Моя любимая тема теперь🤣