«На вашу услугу должен быть высокий спрос» — совсем не обязательно, с тех пор как Яндекс перешел на динамическое ценообразование. Раньше имело смысл рекламироваться только если на твои услуги есть высокий локальный (!) спрос, иначе приходилось бы платить столько же. сколько и конкуренты, например, в центре города. Сейчас можно заплатить меньше и всё равно получать дополнительный трафик с карт.
А сравнивать Карты и Директ между собой вообще некорректно, потому что зачастую там разная аудитория с разными текущими потребностями.
«На вашу услугу должен быть высокий спрос» — совсем не обязательно, с тех пор как Яндекс перешел на динамическое ценообразование. Раньше имело смысл рекламироваться только если на твои услуги есть высокий локальный (!) спрос, иначе приходилось бы платить столько же. сколько и конкуренты, например, в центре города. Сейчас можно заплатить меньше и всё равно получать дополнительный трафик с карт.
А сравнивать Карты и Директ между собой вообще некорректно, потому что зачастую там разная аудитория с разными текущими потребностями.
Трафик с карт понятно. Но как он конвертируется есть данные?