Уже сейчас работать через свой интернет магазин не имеет никакого смысла (если вы не торгуете каким то очень специфичным товаром) а еще через лет 3-5 львиная доля трафика будет идти через маркетплейсы в обход и поисковых систем, соц сетей и прочих источников. Лет 5 назад я тоже думал что все эти фишечки с юзабилити, регистрацией и корзиной имеют смысл, но потом убедился что на первом месте по значимости трафик и только трафик. С приходом маркетплейсов правила игры поменялись, ведь в первую очередь они пылесосят трафик. Статья хорошая но уже не актуальная, т.к. в 2020 и далее торговать через свой ИМ уже не имеет смысла. В этом свете еще забавнее, что в пример вы приводите именно сайты маркетплейсов )))
Не могу согласиться с тем, что "на первом месте по значимости - трафик и только трафик". Лично видела, как в одном интернет-магазине после того, как привели в человеческий вид страницу оформления заказа, снизилось количество брошенных корзин и конверсия в продажу пошла вверх. При том, что реклама крутилась без изменений.
А насчёт того, что интернет-магазины скоро отживут своё - спорить тут бессмысленно, поскольку это утверждение из серии "seo умер" или "контент-маркетинг мёртв".
Уже сейчас работать через свой интернет магазин не имеет никакого смысла (если вы не торгуете каким то очень специфичным товаром) а еще через лет 3-5 львиная доля трафика будет идти через маркетплейсы в обход и поисковых систем, соц сетей и прочих источников. Лет 5 назад я тоже думал что все эти фишечки с юзабилити, регистрацией и корзиной имеют смысл, но потом убедился что на первом месте по значимости трафик и только трафик. С приходом маркетплейсов правила игры поменялись, ведь в первую очередь они пылесосят трафик. Статья хорошая но уже не актуальная, т.к. в 2020 и далее торговать через свой ИМ уже не имеет смысла. В этом свете еще забавнее, что в пример вы приводите именно сайты маркетплейсов )))
Не могу согласиться с тем, что "на первом месте по значимости - трафик и только трафик". Лично видела, как в одном интернет-магазине после того, как привели в человеческий вид страницу оформления заказа, снизилось количество брошенных корзин и конверсия в продажу пошла вверх. При том, что реклама крутилась без изменений.
А насчёт того, что интернет-магазины скоро отживут своё - спорить тут бессмысленно, поскольку это утверждение из серии "seo умер" или "контент-маркетинг мёртв".