Исследование, проведенное McKinsey, показывает, что компании, успешно применяющие персонализацию, получают на 40% больше прибыли от своих инвестиций по сравнению с теми, кто не использует этот метод. Кроме того, 76% потребителей ожидают индивидуального подхода и испытывают разочарование, когда не получают его. Персонализация веб-сайта компании предполагает адаптацию контента, дизайна и его функциональности к предпочтениям и потребностям разных сегментов потребителей. Анализ поведения и предоставляемых посетителями данных, применение навыков ИИ для генерации персонализированных рекомендаций, предложений по продуктам и рекламных креативов — все это может быть элементами персонализации веб-сайта. Конкретно для компаний, что выбрали путь электронной торговли, персонализация может находить отражение в контенте целевой страницы на основе местоположения или истории просмотров, подборки товаров на основе предыдущих покупок и использование методов создания бесшовного веб-опыта.