Как увеличить продажи билетов на мероприятия

Каждый организатор хочет, чтобы мероприятие было на слуху у всего города, а билеты продавались, как пирожки на перроне железнодорожной станции. К несчастью для многих специалистов, даже после месяцев изматывающей работы по организации трендового события низкие продажи билетов демотивируют и заставляют сомневаться в профессиональных навыках.

Специалисты билетного сервиса Nethouse.События, основываясь на опыте клиентов, поделились, какие инструменты увеличения продаж находятся в арсенале опытного организатора.

Как увеличить продажи билетов на мероприятия
  • Рассрочка в способах оплаты

Высокая стоимость участия — это барьер перед покупкой для потенциальных посетителей. Как отмечают российские банки, спрос на оплату частями без кредитования и дополнительных процентов вырос на 9% в сравнении с прошлым годом. Возможность оформить билет в рассрочку на выгодных условиях повышает шанс покупки.

  • Счётчик билетов

Счётчик в форме регистрации указывает, сколько билетов осталось и какие виды билетов уже закончились. Такой инструмент сокращает путь к покупке: клиент видит, что билеты постепенно заканчиваются и нужно как можно скорее приобрести один для себя, пока они доступны.

  • Сертификаты

Сертификаты на посещение события позволяют его владельцу оплатить покупку полностью или частично в зависимости от заложенной суммы. Такой инструмент становится спасательным кругом, особенно, если срок использования сертификата ограничен конкретной датой, в данном случае — последним днем продажи билетов.

Ошибочно думать, что сертификаты — это сезонный инструмент, который актуален лишь в преддверии нового года и иных красных дней календаря. Они становятся отличным подарком в самые разные даты.

  • Партнёрская программа

Увеличение продаж можно доверить сторонним веб-мастерам или подрядчикам, установив вознаграждение (как правило от 5 до 30%). Всем подключившимся к программе выдаются специальные маркированные ссылки на форму продажи билетов, которые используются в рекламных кампаниях. В случае успешной сделки автоматически зачисляется вознаграждение. Цифры видны как в кабинете организатора, так и подрядчика.

  • Дополнительная выгода

Всегда приятно получать что-то полезное бесплатно в придачу к покупке. Дополнительная выгода становится стимулом для приобретения, если кроме билета на почту покупателя приходят профильные книги, чек-листы, записи вебинаров и иные материалы.

Как вариант при организации офлайн-мероприятий — раздавать бесплатный мерч для тех, кто купил билет до определённой даты или вошёл в число первой сотни покупателей.

Начать дискуссию