Хайп опасен?
Когда хочется получить известность, кажется, что любые методы будут только в помощь.
Но, что в реальности?
Когда эксперт идет по принципу "все способы хороши" и использует вычурные инструменты: женится на старушках, гоняет по МКАД на скорости под 200, детей в снег кидает, разводится вынося весь ссор из избы и тд общественность конечно сиюминутно обратит внимание на данный поступок и того, кто это исполняет.
Но, спустя ооооочень короткое время все забудут про персону, а вот про поступок помнить будут долго, причем в связке с автором.
Задачки со звездочкой:
1. Кто кидал ребенка в снег в прошлом году?)
Чем известен еще автор этого поступка?
2. Как фамилия у любителя бабушек ?
В каком виде деятельности преуспел поклонник зрелых женщин?
Вас будут воспринимать только как того самого чудака, кто вытворил вот такое безумие.
Ни о каких положительных моментах тут речи конечно не идет. Интерес зевак появится, а вот продажи увы не увеличатся. Потому что у публики которая придет к вам после сомнительных действий цель другая-просто посмотреть что будет с вами дальше.
Купить, цели нет.
Чтобы привлекать качественную аудиторию, нужно влюблять в себя постепенно, показывая все самое лучшее, что есть в вашем бренде, не используя сомнительные инструменты для набора популярности.
Появление в прессе с полезными советами, качественным контентом-все это приведет к вашей узнаваемости, без хайпа и желтого пиара.