Дайджест за сентябрь 2024
Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за сентябрь 2024:
✅ Исследование Face For Business: Лучшее и худшее обслуживание клиентов в мире
✅ Исследование Школы бизнеса им. Маршалла (USC Marshall): Чат-боты на основе ИИ лучше распознают эмоции клиентов, чем сотрудники службы поддержки
✅ Новость: «Лента» запустила омниканальную платформу для клиентов
✅ Исследование Quantum Metric: Как производительность мобильных устройств влияет на доверие потребителей
✅ Отчет Qualtrics XM Institute: Состояние управления клиентским опытом в B2B, 2024
✅ Отчет CallMiner: Ландшафт CX - 2024
✅ Отчет Kustomer: 2024 год и индекс обслуживания клиентов
✅ Опрос ICMI: AHT или CSAT - что важнее?
✅ Новости: T-Mobile и OpenAI объединяют усилия для создания «первого в истории» движка ИИ для улучшения клиентского опыта
✅ Кейс в Великобритании при выезде из арендованной квартиры
✅ Статья COPC: Разрыв с реальностью - анализ настроений против отзывов клиентов
Ссылка на канал