Александр Юрьев

+60
с 2021

Руководитель клиентского опыта и качества Автор телеграмм-канала Клиентский опыт и качество - https://t.me/cx_quality

19 подписчиков
45 подписок
Опрос Cypher Learning: Каждый третий работник хочет запретить ИИ на рабочем месте

Согласно недавнему опросу Cypher Learning, в котором приняли участие работники из Великобритании, США и Мексики, 33% сотрудников хотят запретить ИИ на рабочем месте, 45% - обеспокоены влиянием ИИ на их безопасность на рабочем месте, 63% считают, что ИИ повлиял на навыки, необходимые для их ролей, а 78% ожидают, что ИИ существенно повлияет на их ра…

Дайджест за сентябрь 2024

Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за сентябрь 2024:
✅ Исследование Face For Business: Лучшее и худшее обслуживание клиентов в мире
✅ Исследование Школы бизнеса им. Маршалла (USC Marshall): Чат-боты на основе ИИ лучше распознают эмоции клиентов, чем сотрудники службы поддержки
✅ Новость: «Лента» запустила омниканальную платформу для клиенто…

Новость: Сбер и НИУ ВШЭ создали систему, которая добавить ИИ эмоций в общении с людьми

Исследователи из Лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка и учёные из Центра искусственного интеллекта НИУ ВШЭ создали инновационную систему, которая использует большие языковые модели для придания искусственному интеллекту (AI) большей эмоциональности в общении с людьми.
Система основана на эффективных AI-моделях компьютерного зрения, разраб…

Отчет Kantar, Bain&Company и Qualtrics: Глобальные стандарты CX - 2025

Летом появилась новость о том, что Kantar, Bain&Company и Qualtrics объединились для разработки новых CX-стандартов, чтобы повысить качество обслуживания клиентов по всему миру. Я рассказывал об этом в канале (https://t.me/cx_quality/830).
В итоге своими стандартами и обратной связью поделились более 1500 CX-практиков и других заинтересованных специ…

1

🗣Пятый выпуск первого сезона подкаста «Клиентский опыт и качество»

Я рад вам представить пятый выпуск сезона «Лаборатория клиентского опыта» и мой гость Наталия Спрогис, Head of UX Research в Avito

5 самых популярных постов за 2023 год

Продолжаю для вас собирать итоги года. Теперь это подборка самых популярных постов за 2023 год. Отдельно хочется отметить третий выпуск подкаста с Юлей Кожуховой, который стал очень популярен! Спасибо большое Юле, что пришла и поделилась своим опытом. Второй по значимости пост - это тренды от Zendesk. 126 раз - именно столько поделились этим постом…

🗣Все стримы 2023

Всех приветствую в новом году! Рад, что вы нашли в себе силы посмотреть первый пост . На фоне повседневных дел можно послушать стримы, которые я провел у себя на канале "Клиентский опыт и качество" за 2023 год, Для вашего и своего удобства собрал все стримы за 2023 год в один пост. Наслаждайтесь

Мой идеальный руководитель

Я считаю, что влияние руководителя в успехе или неудаче сотрудника не подлежит сомнению. Сотрудник обладает определенным количеством и качеством компетенций. Возможность их применить, развить или приобрести новые определяется в сотрудничестве с руководителем относительно целей и задач. Понимание руководителем нагрузки и ресурсов команды является кл…

Система метрик клиентского опыта

Нам часто кажется, что наши мысли и мысли пользователей очень сходны. А почему нет? Мы же все люди, и нужды у нас примерно одинаковые. Поэтому некоторые компании предпочитают менять свой продукт по принципу: «Нам кажется, что клиентам нужно вот это, потому что так будет удобнее/быстрее/красивее». Это то, что принято называть «чуйкой».

22
Что может помочь достичь быстрой реакции на обращения при минимальных затратах?
Как мы проверили гипотезу и реализовали новый сервис для клиентов

Партнерство помогает быстрее и качественнее выполнять задачи. Одно из самых успешных партнерств в нашей компании с UX Feedback. Они описали пример, как мы проверяем гипотезы через их решение. Сотрудничество привело к реализации нового сервиса, которым успешно пользуются наши клиенты.

Пожалуйста, говорите с клиентом

Меня зовут Александр Юрьев, и я отвечаю за клиентский опыт в цифровой платформе для грузоперевозок Monopoly.Online.

37