Открутили 5.000.000 рублей на рекламный текст — этот прием игнорируют многие копирайтеры
В этой статье я хочу разобрать текст, который крутится в рекламе практически год, хотя обычно подобные связки выгорают за 1-2 месяца.
А заодно показать прием, который поможет поднять конверсию практически в любом тексте.
Кстати, этот прием часто игнорируют, хотя он относится к базовым правилам копирайтинга. И если примените его, ваши тексты будут гораздо лучше работать.
Время чтения статьи 5 минут.
Любой текст начинается с заголовка и идеи
Все знают, что заголовкам нужно уделять отдельное внимание. Ведь если они будут скучными, текст никто не будет читать.
Но не каждый знает о том, что после заголовка нужно объяснить идею текста, и сделать это, опираясь на вопросы и проблемы аудитории.
Давайте покажу на примере своего текста, но перед этим кратко расскажу о проекте и аудитории.
Проект — обучение продвижению в VK.
Аудитория — ремесленники, которые не разбираются в маркетинге, продвижении и не понимают, где брать клиентов в онлайне.
Под ремесленниками я подразумеваю массажистов, парикмахеров, художников и других специалистов.
Большинство этих ребят работают в офлайне и сидят без клиентов. Хотя в онлайне у них ОГРОМНАЯ целевая аудитория, но они не знают, где их найти и как продать свои услуги.
Именно эти смыслы мы и должны закладывать в рекламные тексты.
Разберем заголовок и идею текста на примере
После исследования я увидел две главные потребности аудитории: забить себя клиентами и выделиться на фоне конкурентов.
Эти смыслы я заложил в идею текста и дал понять, что в посте обо всем расскажем. Причем подметил: способ простой и уделять ему нужно не больше 30 минут в день.
Как только мы объяснили идею, идем дальше.
Дальше отрабатываем возражения и приводим доказательства
Так как это рекламный текст под VK, нужно сделать его как можно короче. Аудитория там редко читает большие полотна. Поэтому берем самые сильные возражения и отрабатываем их.
В нашем случае возражения были такие:
— Я не разбираюсь в продвижении
— У меня нет денег на специалистов и большие рекламные бюджеты
— Я вам не верю, кто вы такие?
Часть возражений я отработал здесь.
Еще одну часть возражений отработал здесь. Доказательства получилось привести только письменные, так как картинки и скрины добавлять в рекламный пост нельзя.
Но этого хватило.
Как итог: текст откликнулся аудитории и на него открутили 5.000.000+ рекламного бюджета
Пост крутится в таргетированной рекламе уже примерно год и до сих пор не выгорает.
Интересно то, что проект из сложной ниши. Конкуренция там большая и хорошие посты крутятся в рекламе по 1-2 месяца, а затем выгорают.
Но благодаря простому приему копирайтинга, текст цепляет аудиторию и бьет по их самым главным запросам. А потому и работает так долго.
А вот переписка с клиентом, который пришел за новыми текстами спустя год :)
Этот прием работает в любом тексте
Я применяю прием в постах, статьях, воронках и даже при создании лендингов. Результаты и конверсии всегда получаются выше.
И это только одна из фишек, которые можно использовать при написании текстов.
В копирайтинге главное не тексты, а смыслы, которые ты закладываешь в них. Многие не знают про это и тратят огромные деньги на специалистов и маркетинг.
Кстати, вы можете написать мне в телеграм, и я дам рекомендации по улучшению ваших текстов: будь это статья, воронка или лендинг.
Обычно после внедрения рекомендаций показатели улучшаются вместе с деньгами, которые приносит текст :)