В этой статье я хочу разобрать текст, который крутится в рекламе практически год, хотя обычно подобные связки выгорают за 1-2 месяца.
Рано или поздно предприниматель, у которого нет сайта, задастся вопросом: а сколько денег нужно выделить на разработку лендинга? На лендинг, который будет удерживать внимание посетителей, конвертировать их в лиды и приносить деньги. Но при этом красиво выглядеть и быстро работать.
Советую прочитать эту статью всем, кто планирует делать сайт и заливать его трафиком. Если не учитывать нюансы, о которых я расскажу дальше, с большой вероятностью вы потратите деньги и не получите рабочей системы.
Уникальность воронки в том, что она приносит деньги даже без продажи основного продукта. Эксперту ничего не нужно делать, все будет автоматизировано. А на аудиторию, которая проходит воронку до конца, потом можно сделать теплый запуск.
В этой небольшой статье я хочу показать, как практически любому бизнесу в онлайне увеличить выручку на 30%+ при прежнем рекламной бюджете. И это только минимальные цифры.