Список ККТУ для Маркировки рекламы в ОРД с декабря 2024 года
Все переживания подтверждаются, сегодня на конференции "Рекламное право" представители ЕРИР заявили что с 1 декабря, будет анонсирован переход с ОКВЭД на ККТУ при маркировке рекламы.
ККТУ - это трехуровневая система Классификации Категорий Товаров и Услуг.
Кто должен определять ККТУ?
Знание своего ККТУ является обязанностью рекламодателя, ведь именно он определяет содержимое рекламных материалов.
Как работать с таблицей ККТУ?
Таблица ККТУ имеет 3 уровня, где 1й и второй уровень необходимы только для навигации. При маркировке рекламы рекламодателю понадобиться знать ККТУ 3го уровня.
Таблицу ККТУ в XLS формате можно скачать в моем ТГ канале о маркировке рекламы:
На практике конечно блогерам придется помогать своим рекламодателям разобраться с этой новой классификацией которая должна распределить всю рекламу в интернете по категориям.
Ранее я уже рассказывал о том как блогеру и закупщику рекламы целиком и полностью упростить процесс маркировки и отчетности через телеграм бота.
Проект живет, развивается и уже обрел новые функции.
Рассказываю о развитии бота по маркировке рекламы в телеграм канале t.me/MakeErid
Сам бот для маркировки рекламы: t.me/admarkbot
Если у Вас есть вопросы и предложения пишите мне в личку t.me/sibsmm