Можно утверждать, что заголовок является важным фактором того, будет ли человек вовлечен в текст или нет? Привлечь внимание к статье и есть основная задача заголовка.
Существуют приемы, учитывая которые при оформлении заголовка можно значительно повысить интерес читателей к статье.
1. Не остаются в сетях без внимания заголовки, оформленные в виде пошаговых перечислений. Это может быть список или топ. Например: «Топ-10 читаемых книг 2024».
2. Люди любят, когда результат приходит быстро. Указывая время достижения результата в заголовке, также можно привлечь внимание читателя. Например: "Как преобразиться к морю за неделю».
3. Подход профессионала к тому или иному вопросу, также вызывает интерес читателя, который хочет найти в тексте достоверную информацию. Например: «Как ветеринар решит данную проблему».
4. Указание актуальности информации в заголовке - это также вариант привлечения человека к статье. Например: «Способы продаж на популярных маркетплейсах в 2024 году
Это лишь малая часть примеров оформления заголовков, чтобы статьи не оставались без внимания читателей. Также можно использовать идентификацию по профессиям или интересам, можно учитывать геолокацию, указывая в заголовке адреса или нахождение рядом с известными местами. Существует множество подобных приемов, о которых не стоит забывать при оформлении статьи.