Зачем анализировать конкурентов в Яндексе? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета

Показываю, как анализирую конкурентов, и ищу рабочие связки без тестов в Яндексе. Программы, пошаговый план и другие фишки в этой статье

Зачем анализировать конкурентов в Яндексе? Или как можно находить рабочие стратегии без тестов и слива бюджета
1616
77
22
11

Возможно что трафик не окупается и работает так как надо. Много коммерсов особо не следят за математикой. Видят заявка пришла - ну и хорошо. А директологи там поковыряются, уберут пару слов и площадок и сидят радуются

1
Ответить

Такое тоже возможно. Поэтому нужно брать 4-5 компаний конкурентов (которые больше нас) и смотреть в общем на их подходы. Шанс что 1 компания сливает деньги - велика. Но шанс что 4-5 компаний сливают деньги - не очень большая. Тут мы собираем всю информацию для дальнейшей работы

Ответить