Тут стоит отметить, что проблема у человека должна все же быть, к примеру продавали так массажеры, реально спина у многих затекает. То есть это механика, а не волшебство))). Не всегда это работа маркетолога только. К примеру конфеты Рафаэлло, да маркетолог придумал, что это подарок любимым, но если бы владелец уперся - денег на коробочки не дам, придумывайте дальше, как не потратить ни рубля и заработать мильон, то это так и были бы никому неизвестные и ненужные конфетки.
Тут стоит отметить, что проблема у человека должна все же быть, к примеру продавали так массажеры, реально спина у многих затекает. То есть это механика, а не волшебство))). Не всегда это работа маркетолога только. К примеру конфеты Рафаэлло, да маркетолог придумал, что это подарок любимым, но если бы владелец уперся - денег на коробочки не дам, придумывайте дальше, как не потратить ни рубля и заработать мильон, то это так и были бы никому неизвестные и ненужные конфетки.
Поддерживаю! Маркетинг не волшебная палочка, но иногда уж очень на нее похожа)
О маркетинг маркетинга. Но, Рафаэлло большинство покупали не из-за того что они позиционировались как подарок, а из-за дороговизны и вкуса