Нативная реклама хорошо распознается, вызывает недоверие и раздражение
Исследование, проведенное компанией Hubspot, показало, что 60% потребителей не доверяют нативной рекламе, и 54% считают, что она вводит в заблуждение.
Исследование, проведенное компанией Nielsen, показало, что только 22% потребителей доверяют нативной рекламе, и 42% считают, что она вводит в заблуждение.
Исследование, проведенное компанией Integral Ad Science, показало, что 46% потребителей считают, что нативная реклама нарушает их конфиденциальность, и 38% считают, что она является спамом.
- Введение в заблуждение:
Нативная реклама маскируется под обычный контент, что вводит в заблуждение пользователей. Попытка нативной рекламы заключается в попытке заставить аудиторию принять ее за редакционный материал. Раздражителем выступает тот факт, что аудитория понимает
- Раздражение от попытки обмана:
Нативная реклама подается под видом редакционного материала, но как любая реклама она направлена на продажу, а не на качество контента. Доверие очень ценно, его монетизация через обман чревато отсутствием продаж и подрывом репутации издателя.
- Снижение доверия:
Когда пользователи понимают, что их вводят в заблуждение нативной рекламой, это подрывает доверие к издателю и рекламодателю. Пользователи, которые используют блокировщики рекламы, могут не видеть нативную рекламу, что снижает ее эффективность.
- Сложность измерения:
Сложно измерить эффективность нативной рекламы, поскольку она часто не так заметна и имеет достоверные инструменты аналитики, как другие формы рекламы.
Аудитория очень хорошо распознает нативные форматы рекламы.
Нет эффективнее продажи и подхода к рекламе, где продукты преподносятся как решение проблемы аудитории, а не через обман. Если через решение проблемы, то лучше всего продают сами события, в которые необходимо интегрироваться, а тут уже новый подход к рекламе, о котором было ранее.