О новой рекламе, меняющей восприятие и доходы
Формат, который уместен, прост и приносит больше, чем баннеры и нативные форматы.
Компания Ande group сделала возможность монетизировать каждый созданный материал без раздражения аудитории. Она сделала ставку на релевантную рекламу, позволяя медиа, журналистам, каналам, ресурсам и авторам соблюдать свою редакционную политику, увеличивая свои рекламные доходы за счет размещения релевантной контенту рекламе, создав площадку AdPubl…
Исследование, проведенное компанией Hubspot, показало, что 60% потребителей не доверяют нативной рекламе, и 54% считают, что она вводит в заблуждение.
Совсем кратко: внимание пользователя никак не влияет на продажи. Утверждение, что если метрики внимания растут, тот вырастут и продажи продукта, неверны. Корреляция между вниманием и метриками бренда всего 0,12.
5 лет находилась в инфо-поле как эксперт и спикер. Все твердили, что пиар - это маст хэв для эксперта, директора, это увеличение узнаваемости, увеличение чека, увеличение медиаиндекса и прочие истории. Результат следующий.
Собственные блоги все менее решают отведенную им задачу. Маркетинг ушел дальше этого инструмента. Чтобы никого не догонять, стоит разобраться в происходящем.