Оффер от которого невозможно отказаться!

Как же хочется, чтобы маркетологи и блогеры сами вас продвигали, партнеры присоединялись и помогали развивать бизнес, а клиенты хотели вас и ваш продукт!

Что произойдет с вами после прочтения статьи
Что произойдет с вами после прочтения статьи

Какие есть мировые кейсы по хорошим офферам?

1. PayPal — 100 тыс. клиентов за 28 дней.

2. CallbackHunter — пример уже в российской действительности: 34 тыс. клиентов за 10 месяцев.

Хороший оффер работает так

К примеру, в точке А прибыль 500 тыс., а в точке Б — 1 млн. Что произошло? Увеличили конверсию с 15% до 30%. Это работает в любом бизнесе, где есть клиент.

Если на вопрос "У вас лучшая конверсия в вашем рынке?" вы отвечаете "нет" или "не знаю", это может быть сигналом: пересмотри свой оффер!

Оффер от которого невозможно отказаться!

4 признака хорошего оффера

  1. Входит в рынок, как горячий нож в масло. Оффер для клиентов, партнеров, сотрудников — по всем ключевым этапам.
  2. Позволяет договариваться с маркетологами и медиа, чтобы делать коллаборации для заработка на своем продукте и масштабирования.
  3. Сочетает в себе хороший чек: он дешевле того, что клиенты готовы платить за решение проблемы, но дороже того, что вы привыкли получать за услугу.
  4. Создается на базе ваших сильных сторон и открывает путь к быстрому достижению целей по выходу на необходимый рынок, прибыль и масштаб.
Оффер от которого невозможно отказаться!

Чтобы обеспечить хороший оффер, пересматриваются маркетинговые и продуктовые стратегии, бизнес-модель и система обмена в бизнесе.

В общем, супер рекомендую пересмотреть оффер всем, кто хочет выйти на больший уровень чеков и конверсий, и, как следствие, прибыли.

3 шага для приготовления хорошего оффера 🍽

  1. Придумайте оффер вместе с маркетологом, который уже делал кейсы с выручкой от 200 до 400 миллионов в новых каналах продаж.
  2. Оффер необходимо доработать с фокус-группой. Приходите к нам, и мы вместе его доработаем — встречи каждую неделю.
  3. Хороший оффер нужно тестировать и улучшать, пока 8 из 10 целевых клиентов не скажут вам:

Да! Я хочу отдать тебе свои деньги и получить этот невероятно крутой продукт!

Да, я поделюсь информацией о твоем продукте со всеми своими друзьями!

Да, я хочу от тебя детей!

В общем, вы поняли...

Если вы всё ещё думаете, нужен ли вам хороший оффер или боитесь его создавать, просто посмотрите разбор по составлению эффективного оффера 👀

Разбор оффера детской школы финансов

Часть 1

Часть 2

Зписывайся на разбор по любой цене 🍩

Делаю маркетинговый разбор твоего бизнеса, учитывая цели на базе твоих сильных сторон

Что будет:

  • Определим цели по деньгам
  • Построим путь, чтобы тебе быстрее и по более прямому маршруту добежать до своей цели.

Что смотрим/разбираем:

  • Цели/мечты, мотивация.
  • Все продукты/услуги.
  • Путь клиента, ценность и офферы.
  • Сегменты клиентов и приоритеты.
  • Стратегия продвижения и продаж.
  • Все это по клиентам, команде и партнерам если потребуется.

Итог: У тебя будет конкретный план действий на 3, 6, 12 месяцев и даже на 3 года, чтобы эффективнее прийти к цели.

Оплачиваешь по любой цене; самостоятельно оцениваешь, сколько платить по итогам разбора.

Также буду рад, если зайдет настолько, чтобы дополнительно сделать репост или познакомить меня с самым крутым человеком в своем окружении.

Требуется: 90 минут в Zoom, видео под запись.

Выкладываем тут.

Ожидаемое количество просмотров — до 10 тыс. за 2 года с учетом текущего плана развития. Под видео еще разместим реферальную ссылку на твой ресурс. Надеюсь, ты сразу получишь клиента!

Разбор делаю на базе своего бэкграунда.

Доп возможности:

  • Если решишь занести 5 тыс. доната, выложу разбор с рефералкой в свои Telegram сторис (охват 200–300 человек). Так как я в последнее время сконцентрирован на Сотке, в основном это предприниматели.
  • Если решишь занести 10 тыс., твой разбор будет опубликован в Сотке @sotka2044, YouTube, VC.RU.
  • При донате от 15 тыс. сведу с тремя знакомыми, чтобы прокачать твой нетворк в направлении цели. Плюс если есть сегмент маркетологов - 1к участников и 2к участников.
Думаете у вас лучшая маркетинговая стратегия?
Да
Хорошо бы докрутить

Вот и конец, а кто читал молодец

Оффер от которого невозможно отказаться!

Тут оставлю инфо о себе, буду рад знакомству

Оффер от которого невозможно отказаться!

Привет, меня зовут Костя! В 2023 году я собрал команду и помог заработать 200 млн руб в двух проектах, реинвестируя 30 и 240 тыс. руб. Работал с Talentsy, Megacampus, Нетологией, сетью ТРЦ «Европа» и другими лидерами.

Люблю теннис, барабаны, турник, играть в мяч и Age of Empires 4 на Xbox.

Фаундер Фан-инкубатора, помогающего стартапам и бизнесам быстро расти, а медиа заводить больше фанатов бренда. Объединяя стартапы и медиа мы построим 100 единорогов за 10 лет, а затем вложим часть заработанных вместе ресурсов в сдвиг решение 100 мировых проблем: болезни, голод, этология итд..

Обо мне:

Хочешь разбор за донат? Пиши запрос в ЛС @kostya_fun

Подведем итог

Оффер от которого невозможно отказаться!

Зачем вам нужен хороший оффер

Кроме того, все вы можете зарабатывать больше. Любая покупка и продажа — это обмен ценностью. Каждый раз, когда клиент принимает предложение, происходит обмен. Если вы хотите масштабировать приносимую вами ценность, нужно доработать оффер.

Зачем я даю разбор оффера за донат?

Моя миссия — помогать масштабировать лучшие продукты.

Задача консультации — принести вам рычаг для заработка дополнительных 200 тыс. руб., 2 млн или даже 20 млн в зависимости от вашего текущего масштаба уже в течение первого месяца использования.

Уже на разборе вы увидите, как окупите вложения в первый месяц в несколько раз, а в течение года — сотни и тысячи раз.

Если ценность разбора будет для вас достаточной, мы сможем обсудить сопровождение

На сопровождении вы готовитесь к масштабированию меняете бизнес результаты.

Для этого я не просто консультирую, но также задействую как минимум свой нетворк, а при необходимости — команду, чтобы достичь поставленных целей.

Бронируйте разбор по ссылке!

Оффер от которого невозможно отказаться!

Разбор за донат доступен первым 5 записавшимся. Позже такой возможности не будет! 😇

Так же рекомендую прочесть

11
2 комментария

С хорошим оффером действительно можно брать лиды даже из не самых заинтересованных аудиторий, однако для хорошего предложения иногда нужно отказаться от чего-нибудь. Так например я в прошлом бизнесе отказался от предоплаты. Было ли тяжело? Да, но людям очень нравилось, т.к. это было то, чего никто другой не предлагал и что рушило представление об обычном предложении

1
Ответить

Денис, спасибо! Да, всё верно, чем-то мы жертвуем. Но чтобы не было тяжело, важно дополнительно добавлять ценности продукту. Об этом в нашем подкасте с Александром Чернышовым, директором по продуктам Департамента бизнес-решений и консалтинга в Softline. https://t.me/+BlO4f0lMqOJmNWRi

Ответить