С хорошим оффером действительно можно брать лиды даже из не самых заинтересованных аудиторий, однако для хорошего предложения иногда нужно отказаться от чего-нибудь. Так например я в прошлом бизнесе отказался от предоплаты. Было ли тяжело? Да, но людям очень нравилось, т.к. это было то, чего никто другой не предлагал и что рушило представление об обычном предложении
Денис, спасибо! Да, всё верно, чем-то мы жертвуем. Но чтобы не было тяжело, важно дополнительно добавлять ценности продукту. Об этом в нашем подкасте с Александром Чернышовым, директором по продуктам Департамента бизнес-решений и консалтинга в Softline. https://t.me/+BlO4f0lMqOJmNWRi
С хорошим оффером действительно можно брать лиды даже из не самых заинтересованных аудиторий, однако для хорошего предложения иногда нужно отказаться от чего-нибудь. Так например я в прошлом бизнесе отказался от предоплаты. Было ли тяжело? Да, но людям очень нравилось, т.к. это было то, чего никто другой не предлагал и что рушило представление об обычном предложении
Денис, спасибо! Да, всё верно, чем-то мы жертвуем. Но чтобы не было тяжело, важно дополнительно добавлять ценности продукту. Об этом в нашем подкасте с Александром Чернышовым, директором по продуктам Департамента бизнес-решений и консалтинга в Softline. https://t.me/+BlO4f0lMqOJmNWRi