REKONFA 2024: Как Яндекс открывает новые горизонты в рекламе и бизнесе

22 октября на ВТБ Арене в Москве прошла Большая конференция Яндекс Рекламы — REKONFA 2024.
Спикеры представили передовые подходы к рекламе, а Яндекс поделился важными данными и планами на будущее. Обсуждались пиар-стратегии, взаимодействие с аудиторией, а также кейсы роста брендов, таких как "Сила ветра" и HAVAL. Нейробиолог Вячеслав Дубынин раскрыл, как реклама влияет на мозг.
Ян Топлес подчеркнул важность индивидуального подхода к клиенту, а Владимир Познер дал советы по завоеванию аудитории.

Не повышайте голос — чем тише ты говоришь, тем внимательнее слушают.

Постарайтесь говорить правду. У аудиитории должно создаться ощущение, что вы говорите правду.

Уважайте свою аудиторию. Она должна чувствовать, что вы к ней относитесь с большой симпатией.

Учитесь говорить. Свои мысли нужно выражать таким образом, чтобы люди понимали, что вы хотите сказать.

Из доклада Владимира Познера

Впечатляющие результаты Яндекса: 2,8 млн пользователей рекламных продуктов за год, и инвестиции в медийную рекламу для малого и среднего бизнеса выросли на 43%.

Финальная мысль от Познера: "Усидчивость, труд, талант — это важно, но найти себя в работе — ключ к успеху."

11
Начать дискуссию