Почему твоя команда топчется на месте, пока другие перформят на максимум?
Я часто обсуждаю с фаундерами и руководителями реальную "боль", что отличает команды, которые показывают крутые результаты, от тех, кто тоже много работает (они не курят бамбук), но не получают впечатляющего эффекта.
Секрет прост: успешные команды нашли точку приложения усилий 🎯
Они знают, на чём сфокусироваться, чтобы добиться максимального эффекта. Это как удар молотком в нужное место: можно стучать сколько угодно, но если бьёшь не туда, результата не будет. Именно это мы разбираем на первом дне дизайн-спринта. Чёткий процесс, который помогает команде определить настоящую проблему и выровнять видение.
Рекомендую посмотреть тизер 👇🏻, чтобы не упустить важные идеи:
Многие команды:
• Лечат симптомы, а не первопричину.
• Неверно определяют точку приложения усилий.
В результате они тратят ресурсы и время, но получают низкий или не желаемый эффект.
Примеры из моей практики:
• 12 Storeez: за первый день спринта мы не просто сформировали общее понимание целевой аудитории, но и кардинально изменили подход к её потребностям, выбрав ключевую задачу и сценарии для тестирования.
• СИБУР: мы буквально оцифровали весь бизнес-процесс, разобрали ключевые разрывы в коммуникации среди 30 стейкхолдеров и выделили точку, где терялось время в упущенных возможностях.
Почему это важно для вас?
Не важно, ты продакт, CX-менеджер, предприниматель или фрилансер, твоя команда может работать усердно, но без фокуса на правильные вещи терять время и ресурсы, получая слабые результаты.
Согласись, что человек который поможет команде делать меньше, но получать больше, автоматом получит почёт, уважение и бесплатные пончики по пятницам 🍩
Рекомендую посмотреть тизер 👆🏻, чтобы не упустить важные идеи.
А еще, не пропусти разбор полного процесса выравнивания и поиска точки приложения усилий на втором уроке курса по дизайн-спринту. Ты удивишься, как все оказывается круто и просто придумано!
👉 Ссылка на курс