Ретаргетинг — как вернуть потерянных клиентов: эффективные стратегии и инструменты, позволяющие продать 30% брошенных корзин

Часто сталкиваетесь с тем, что клиенты посещают сайт, но не совершают на нем покупок? С этой проблемой сталкиваются многие онлайн-бизнесы, а мы знаем как решать эту проблему. Как? С помощью ретаргетинга. В этой статье расскажем о том, как вернуть внимание “потерявшегося” посетителя через рекламу.

Ретаргетинг — как вернуть потерянных клиентов: эффективные стратегии и инструменты, позволяющие продать 30% брошенных корзин
1212

Казалось, что письма это отдельная история, а тут в статье они перечислены как инструмент ретаргетинга. Интересный подход.

1
Ответить

У нас в блоге много интересного )

Ответить