Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11

С бэби-бумерами в свое время была одна проблема - интегрировать в их жизнь современные технологии. Теперь же никто не сможет спрятаться от открыток в вотсап

8
5
Ответить

В точечку!!!!!!!!!!!!

Ответить

Анализ ЦА и правильный выбор инструментов маркетинга никто не отменял) Просто нужно выбирать другие площадки для продвижения для них)

Ответить