Ты рекламу главное побыстрее запусти, а там посмотрим... или

Три 🚩 флага, имея которые точно не стоит запускать рекламу даже для теста

Ты рекламу главное побыстрее запусти, а там посмотрим... или

Часто к таргетологам приходят заказчики, которым нужно запустить рекламу "ещё вчера". Ведь бизнес уже налажен, но клиентов маловато.

"Что там работать? Сделал пару картинок, пару текстов — и запустил. За день управишься!" — думает предприниматель.

Но когда таргетолог начинает рассказывать о Карте продукта, проработке ЦА, анализе конкурентов и офферах, которые нужно подготовить, у клиента сразу рождается идея:

"А давайте вы запустите что-то быстренько, а потом займётесь всем этим? Главное, чтобы клиенты пошли".

Опытный таргетолог скажет: "За результат не отвечаю, нужно время". Неопытный — начнёт что-то судорожно запускать за 1-2 дня и, слив бюджет, вернётся к подготовке.

Иногда, когда нужно протестировать продукт, действительно можно запустить рекламу без глубокого анализа. Но есть 3 🚩 причины, когда запускать рекламу нельзя — даже если очень хочется.

  • Нет чёткого понимания аудитории и предложения
    "Продавать всем — значит не продать никому". Даже для тестов нужно выбрать хотя бы одну аудиторию и придумать предложение специально для неё. Лучше выделить 2-3.

  • Нет даже базовой воронки продаж
    Клиент должен видеть логическую связь между рекламой, сайтом (или профилем) и общением с менеджером. Если этого нет, даже настроенная реклама не сработает.Пример: реклама обещает скидку, но на сайте об этом ни слова, или менеджер при общении с клиентом вообще не в курсе предложения.

  • Слабые креативы
    Визуальное оформление предложения — ключевой момент. Если креативы сделаны на коленке, люди просто не поймут, что вы продаёте. Да, иногда можно "навалить кринжа", но точно не в первый запуск.

Проработайте эти три аспекта — и сможете запустить рекламу с первыми результатами. ✅

P.S. Уважаемые заказчики, пожалуйста, не пишите таргетологу после первых $10 потраченных на рекламу с вопросом: "Где лиды?". Почему — расскажу в следующем посте.

А если вы хотите эффективную построить эффективную рекламную стратегию или проверить эффективность уже работающий - приглашаю ко мне на консультацию - мой telegram - @nik_afon

33
Начать дискуссию