Это статья для тех, у кого уже есть бизнес или вы только планируете его начать. Или если вы в начале пути в маркетинге и хотите разобраться - что к чему.
Что такое таргетированная реклама? Какому бизнесу подойдёт и сколько стоит?
Никита Афанасенко. Трафик-менеджер. Канал про рекламу, фишки маркетинга и жизнь на фрилансе @target_afon
Это статья для тех, у кого уже есть бизнес или вы только планируете его начать. Или если вы в начале пути в маркетинге и хотите разобраться - что к чему.
Я заметил, что 90% маркетингового контента как будто пишут не для предпринимателей, а для других маркетологов.
У каждого из нас есть что-то, что трогает душу, о чём хочется рассказать — другу, себе, миру.
Это то, с чего начинается большинство. И если ты сейчас открыл эту статью — значит, ты, скорее всего, тоже стоишь на пороге и не понимаешь, как сделать первый шаг.
Твой контент не должен быть идеальным. Он должен быть живым.
О важности конкурентного анализа и 3 аргумента как с помощью него можно поднять продажи
Три 🚩 флага, имея которые точно не стоит запускать рекламу даже для теста