Анна, полагаю, в теории процесса использования ИИ Вы правы. А вот на практике Вы упускаете фактор статистики/теории вероятности. Вы имеете дело с личностями, с индивидуумами. А продажник, в помощь которому призывается ИИ, имеет дело с Теорией Массового Обслуживания.
В этом деле полезно оттолкнуться от известной формулы полководцев: "Смерть одного человека - трагедия. Смерть миллионов - статистика".
Средний отдел продаж (3-10 менеджеров, и я не говорю о колл-центрах) должен обработать в день 100-1000 входящих звонков. Конверсия в сделку (часто, длящуюся потом неделю - 6 месяцев) - 3-15%. И анализ эмоций здесь не очень нужен, если даже не мешает.
Комментарий недоступен
Анна, полагаю, в теории процесса использования ИИ Вы правы.
А вот на практике Вы упускаете фактор статистики/теории вероятности.
Вы имеете дело с личностями, с индивидуумами.
А продажник, в помощь которому призывается ИИ, имеет дело с Теорией Массового Обслуживания.
В этом деле полезно оттолкнуться от известной формулы полководцев:
"Смерть одного человека - трагедия. Смерть миллионов - статистика".
Средний отдел продаж (3-10 менеджеров, и я не говорю о колл-центрах) должен обработать в день 100-1000 входящих звонков.
Конверсия в сделку (часто, длящуюся потом неделю - 6 месяцев) - 3-15%.
И анализ эмоций здесь не очень нужен, если даже не мешает.
Так что
Не кажется