Все, что нужно знать про Яндекс.Аудитории в 2024 году
Яндекс.Аудитории – сервис, позволяющий нам создать сегмент или найти нужный, чтобы настроить на него рекламу в Яндекс.Директе. Подробнее о нем – в статье.
Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Яндекс.Аудитории один из важнейших инструментов для директологов и маркетологов. Почему так? Рассказываю.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Зачем нужен он нужен?
Яндекс.Аудитории позволяют нам настроить ретаргетинг на нашу базу контактов.
Допустим, помимо сайта вы собираете данные клиентов в оффлайн. Эти данные можно загрузить в Аудитории, создать сегмент и настроить рекламу по полной базе ваших клиентов.
Это полезно: когда клиент вновь захочет найти услугу или товар, вы сможете задать корректировки на повышение ставки для этого сегмента и пользователь точно увидит вашу рекламу и вспомнит о вас, а не уйдет к конкуренту.
Также, в Аудиториях можно использовать данные внешних провайдеров. Есть поставщики баз данных, которые предоставят нужный вам сегмент, например, “многодетные отцы”. Это законно.
Для создания нужного сегмента нужно связаться с DMP, запросить его и ждать появления в Яндекс.Аудиториях.
Как создать сегмент
AppMetrica. Если у вас есть мобильное приложение и в него установлен пиксель от Яндекса, пользователей приложения можно объединять в сегменты. Настроить рекламу на тех, кто оформил заказ, просто добавил в корзину, закрыл страницу и так далее.
Яндекс.Метрика. Можно настроить сегменты из Яндекс.Метрики, если она стоит на вашем сайте. Также, можно ориентироваться на цели на сайте, определенные достижения и т.п.
Пиксель «Аудиторий». Вставляется в баннер медийный кампаний. С помощью пикселя можно собирать сегменты людей, что видели вашу рекламу.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Полезно!
Навел на мысль о покупке офлайн базы
Яндекс.Аудитории - оч годный и полезный инструмент
ЯА - это топ 🔥