Кейс: +50 обращений в день с Онлайн-чатом для интернет-магазина

В связи с недавними событиями многие зарубежные компании ушли с Российского рынка. Это коснулось и рынка сантехники.

Кейс: +50 обращений в день с Онлайн-чатом для интернет-магазина

В наше время многим людям стало некомфортно общаться вживую, большинство даже избегает этого. Гораздо проще воспользоваться текстовой коммуникацией, пока человек находится на совещании или за работой в офисе. Люди вечно заняты или выполняют несколько дел одновременно, в том числе совершают онлайн-покупки.

Бизнес клиента относится к подбору и распространению комплектующих (сидений и крышек) для унитазов от зарубежных и отечественных производителей. А также оказывают услуги по их установке.

Учитывая особенное направление бизнеса и менталитет русского человека, который склонен стесняться, клиенту нужен был дополнительный инструмент коммуникации, чтобы не терять заявки с сайта. Одно дело, когда потенциальный клиент заходит на сайт, другое — когда у него появляются сомнения или вопросы, и он, по ряду причин, не может с ними справиться, что отдаляет его от совершения целевого действия.

По этой причине мы установили виджет Онлайн-чата на сайт. Теперь клиентам удобно задавать любые интересующие их вопросы. Если нужно уточнить наличие, формат переписки также позволяет это сделать гораздо быстрее, нежели в звонке.

Как и у других бизнесов, активность на сайте бывает разная, в силу обстановки в мире. В среднем, при умеренной активности, клиент получает от 50 обращений в чат. Часть из них переходит в заявки. Иногда бывает, что через Онлайн-чат приходят крупные заказы от юридических лиц.

"У нас юбилей с Envybox – сотрудничаем уже 5 лет! И это явно дружба! По возникающим техническим трудностям обращаемся в поддержку, специалисты Envybox оперативно реагируют и помогают. Будем дружить и дальше, пользоваться услугами компании" - отмечает владелец бизнеса.

Начать дискуссию