Черная пятница: как получить максимум от главной распродажи года

Черная пятница: как получить максимум от главной распродажи года

В 2024 черная пятница пройдет 29 ноября — один день для клиентов, месяцы подготовки для маркетологов. 86% россиян знают о черной пятнице и, согласно статистике «Яндекса», именно на ноябрь приходится больше всего запросов о скидках. Чтобы среди огромного количества предложений клиенты нашли ваш товар, пора начинать гонку.

Кто и что чаще покупает в Черную пятницу — собрали для вас статистику в нашем Telegram-канале:

Старт

Работа с поисковыми запросами. 9 из 10 россиян покупают товары/услуги на распродажах, и 47% готовится к ним заранее. То есть набирают в поисковой строке, смотрят цены и ассортимент товаров, кладут понравившиеся в корзину.

Динамика поисковых запросов «Черная пятница» в Яндексе за 2023 г.
Динамика поисковых запросов «Черная пятница» в Яндексе за 2023 г.

Разгон

Главный инструмент продвижения в Черную пятницу — реклама. Более половины пользователей совершают покупки онлайн, поэтому основной упор стоит сделать на perfomance.Что покажет наилучшие результаты в промо?

  • Скидки на определенные товары
  • Кэшбэк в рублях
  • Три товара по цене двух
  • Скидка на сумму заказа
  • Скидка 80% при покупке третьего товара

Пит-стоп

Не забывайте про ту аудиторию, которая не знает о Черной пятнице, но при этом является для вас целевой.

По данным поиска Яндекса, 
4 из 10 потребителей узнают о распродаже в Черную пятницу из рекламы. 
По данным поиска Яндекса, 4 из 10 потребителей узнают о распродаже в Черную пятницу из рекламы. 

Финиш

Подготовьтесь ко всему периоду распродаж — в среднем, это 2 последние недели ноября:

  • Оптимизируйте сайт под большую нагрузку;
  • Проверьте, что действие «совершить покупку» максимально удобно для пользователя;
  • Подключите поддержку на весь период скидок.

Важно понимать, что в период Черной пятницы, 7 из 10 клиентов уйдут, если не увидят скидку на товар.

По данным опроса Яндекса, 39% респондентов выберут товар другого бренда, если не увидят скидок у любимого. И только 23% купят товар любимого бренда вне зависимости от скидок.
По данным опроса Яндекса, 39% респондентов выберут товар другого бренда, если не увидят скидок у любимого. И только 23% купят товар любимого бренда вне зависимости от скидок.

На любом из этих этапов команда Zum Punkt готова включиться в гонку! Чтобы получить консультацию или стать нашим клиентом, напишите на start@zumpunkt.ru.

11
Начать дискуссию