Креатив — новая нефть. Как начать карьеру в digital-индустрии и почему за ней будущее?

Креативная индустрия захватывает мир. Мы в Colife знаем, о чем говорим.

Креатив — новая нефть. Как начать карьеру в digital-индустрии и почему за ней будущее?

Большая часть нашего комьюнити – это молодые и талантливые специалисты Сбера, Т-Банка, Вконтакте и Skillbox.

Сфера развивается с огромной скоростью и уже сейчас занимает 6,1% в глобальной экономике. А к концу этого десятилетия, по данным Tecom Group из ОАЭ, ее вклад в мировой рынок составит 15% (7,4 трлн долларов!)

Вместе с нашими партнерами – международной школой креатива mads, проанализировали, как начать карьеру в digital-индустрии, чтобы в ближайшем будущем занять свое место под солнцем.

1. Креативная индустрия становится прибыльнее, чем нефть

На пике сфера оказалась в период пандемии. В то время, когда нефтяные акции падали, креативщики доказывали – за ними будущее. Переход на удаленку открыл новые горизонты для творчества. Онлайн-выставки, виртуальные концерты и цифровые арт-проекты стали частью повседневной жизни.

Нестандартный призыв французского Burger King остаться дома: компания раскрыла секретный рецепт бургера и призвала приготовить его самостоятельно
Нестандартный призыв французского Burger King остаться дома: компания раскрыла секретный рецепт бургера и призвала приготовить его самостоятельно

«Netflix» привлек 15 000 000 новых подписчиков, Amazon Twitch только в марте увеличил аудиторию на 33%. Грамотная маркетинговая стратегия Uber Eats удвоила выручку компании до $1,2 миллиарда.

Бизнес тестировал все новые способы взаимодействия с аудиторией. Чего только стоит международная акция «Оставайтесь дома», к которой присоединилось огромное количество мировых брендов: от Adidas до Burger King.

Обложки португальского Vogue во время пандемии – искусство и вдохновение, в котором мы все нуждаемся в трудные времена. А еще – грамотное использование инфоповода, которое повышает лояльность аудитории  
Обложки португальского Vogue во время пандемии – искусство и вдохновение, в котором мы все нуждаемся в трудные времена. А еще – грамотное использование инфоповода, которое повышает лояльность аудитории  

Добавляем к этому стремительное развитие искусственного интеллекта. Это незаменимый помощник, помогающий удвоить показатели рекламных кампаний: его активно используют такие гиганты, как Додо Пицца, Сбер и Яндекс.

Lamoda показала, как нейросети могут участвовать в fashion-индустрии: с помощью Midjourney бренд сгенерировал 50 уникальных AI-иллюстраций для главной страницы своего сайта 
Lamoda показала, как нейросети могут участвовать в fashion-индустрии: с помощью Midjourney бренд сгенерировал 50 уникальных AI-иллюстраций для главной страницы своего сайта 

2. Цифры и кейсы

Сегодня залог успешного существования на рынке – не только хороший продукт, но и работа антикризисных менеджеров и пиарщиков. Бренды все чаще используют нестандартный подход, чтобы выделиться на фоне конкурентов и создать эмоциональную связь с аудиторией. Индустрия же нуждается в ценных кадрах, способных генерировать классные идеи.

Поговорили об этом с Ариной Авдеевой, сооснователем mads и Friends Moscow.

Креатив — новая нефть. Как начать карьеру в digital-индустрии и почему за ней будущее?

«.. С 2021 года количество студентов в mads увеличилось в 4 раза. Спрос на креативные профессии продолжает расти. В топе, конечно, все, что связано с искусственным интеллектом. Становятся востребованными совсем новые направления: геймдев (процесс создания игр), IT и цифровое искусство.

Много историй, когда люди приходят вообще без опыта и показывают космические результаты. Из последнего – два молодых парня после института, без рекламного образования. На курсе они не заняли призовые места, но оказались очень талантливыми и способными. Мы сразу взяли их к себе во Friends. А впоследствии помогли им устроиться в агентство RJ в Лондоне.

Есть еще один студент — у него очень интересная история. Восемь лет назад он приехал из Омска на оффлайн-курс mads. Сделал на него ставку: потратил большую часть накоплений и жил у друзей. Его команда заняла первое место, он попал в индустрию, а позже устроился в Instinct (одно из топовых креативных агентств России). Сейчас он куратор, спикер и лектор на наших курсах.

Часто бывает так, что на курсах ребята находят себя в новых направлениях. Например, дизайнеры приходили учиться в mads и становились креативными директорами. Оставались работать в агентствах уже в этой роли, создавали крутые кейсы, получали международные награды и признание..»

3. КАК научиться креативить?

Креатив — новая нефть. Как начать карьеру в digital-индустрии и почему за ней будущее?

Убеждены, что фонтанировать гениальными идеями способны все, но не вы? Экспертным мнением на этот счет поделился Свят Килессо, спикер и главный куратор mads, creative director and co-founder SVTTTSTVx (Святотатство).

«…Придумывать идеи может любой, надо только в это поверить. Креативность – это такой же скилл, как и другие: его можно развивать. Да, у кого-то есть насмотренность или склонность к подобному мышлению, но за годы работы я неоднократно видел, как упорные обгоняют талантливых.

Том и Девид Келли называют это креативной уверенностью. Когда человек ставит себе установку «я не умею придумывать / я не творческий», он настолько убежден – у него не получится, что сначала мы выводим его из состояния тупика.

Для этого на курсах мы используем техники и методики, благодаря которым вы внезапно обнаруживаете «ВАУ, это придумал Я!». После этого в голове закрепляется установка – «Я МОГУ!».

Поэтому у нас нет отборочных или тестовых заданий для студентов: верим, что творческое начало можно развить в любом человеке…»

4. ГДЕ научиться креативить?

У нас в Colife живут очень много ребят из digital-индустрии: талантливые, молодые и яркие. В своем комьюнити мы создаем все условия, чтобы они прокачивали свои навыки и радовали мир новыми креативными решениями.

Креатив — новая нефть. Как начать карьеру в digital-индустрии и почему за ней будущее?

Вместе с дизайнерами проектируем комфортные индивидуальные и общие рабочие зоны. Например, в коливинге Colife есть вместительный коворкинг, библиотека и переговорная. А еще мы постоянно организовываем классные мероприятия вместе с нашими партнерами.

Креатив — новая нефть. Как начать карьеру в digital-индустрии и почему за ней будущее?

Уверены, что курс по прокачке концептуального мышления от mads вдохновит на новые свершения не только наших жильцов, но и вас. Он подойдет как для новичков, которые делают первые шаги в креативной сфере, так и для тех, кому нужен свежий взгляд на уже имеющуюся профессию. Автор и куратор – уже известные вам Арина и Свят.

Креатив — новая нефть. Как начать карьеру в digital-индустрии и почему за ней будущее?

Только представьте: ваши работы будут оценивать гуру креативной индустрии, обладатели каннских львов и преподаватели зарубежных рекламных школ. Совершенно новое окружение и сильнейшие кейсы.

Старт уже 13 ноября! Переходите по ссылке и бронируйте место. А по промокоду COLIFE действует дополнительная 10% скидка.

Присоединяйтесь к команде творцов, которые меняют мир! :)

88
66
10 комментариев

— А как они называют Воппер?

1
Ответить

LE WHOPPER

2
Ответить
Автор

Здравствуйте 🙌🏻 Как не назови, вкус тот же 😁

Ответить

ребят , а вообще кто-то читал книги по типу ТРИЗ , Траблшутинг и тп ? такое ощущение, что в статье вы пытаетесь велосипед изобрести ! а так вообще, за подсвечивание трендов - лайк однозначно 👍

Ответить
Автор

Здравствуйте 🙌🏻 Спасибо за ваш комментарий, все лавры оставляем изобретателю велосипеда 😁

1
Ответить

Да уже не новая…

Ответить
Автор

Здравствуйте 🙌🏻 Быстро набирает популярность)

Ответить