8 лет одиночества. Как небольшой отель один боролся с локдауном, мошенниками и агрегаторами и вырос в 8 раз

Как предприятию HoReCa повысить продажи за счет контекстной рекламы? А вырасти при расширении рынка и обыграть агрегаторов? Что делать, если мошенники крадут выручку? История небольшого, но очень гордого отеля, который за 8 лет прошел путь от малоизвестного бренда до премиум-игрока, увеличил число бронирований в 8 раз и заполнен под 100%.

8 лет одиночества. Как небольшой отель один боролся с локдауном, мошенниками и агрегаторами и вырос в 8 раз
2222
22
11

Стоимость бронирования выросла в 2 раза. А рекламный бюджет сильно изменился?

1
Ответить

За 8 лет стоимость бронирования выросла в 2 раза по ряду внешних причин: инфляция, в 22 году ушел из России Гугл, а значит конкуренция и стоимость трафика в Яндексе сильно возросли, появились новые конкуренты, за это время алгоритмы Яндекса сильно изменились, всё это повлияло на цену бронирования. Так было не только на данном проекте, а вообще в этой нише.
Рекламный бюджет тоже конечно увеличился пропорционально росту стоимости бронирования и количества номеров. Напомню, за это время у отеля увеличился номерной фонд, соответственно поэтому нужно было привлекать больше клиентов, что мы и делали.

Ответить