Кейс: как мы, не меняя рекламу, многократно увеличили поток заявок для сервиса дизайна интерьера

Если вы думаете, что для увеличения количества заявок нужно многократно менять рекламу, искать новую аудиторию, перебирать множество гипотез, то эта статья для вас. В ней мы расскажем об очень распространенной ошибке в продвижении любого бизнеса и как можно ее избежать на примере одного очень показательного кейса.

К нам на консультацию обратился клиент, недовольный результатами рекламы действующего таргетолога - заявок было мало, бюджет уходил, было протестировано много различных гипотез, однако, результат был близок к нулю.

Для начала, очевидно, запросили доступ к рекламным кабинетам и кампаниям, взглянули на то, что тестировалось ранее и что крутится в рекламе сейчас. И знаете, что? Мы не увидели критичных ошибок! Хорошие заголовки, завлекающая реклама, грамотная настройка аудиторий- все по заветам качественного маркетинга. Но мы прекрасно понимали недоумение нашего клиента: как так получается – реклама хорошая, а заявок нет?

Следующее, что мы попросили сделать - это дать нам доступ к метрикам сайта. Вот тут-то и вскрылась главная проблема всей рекламной кампании!

И вот та самая ошибка, которая часто губит очень многие рекламные кампании и стала главной проблемой и в этом конкретном случае:

Сложный первый шаг клиента

Вы не представляете, как много бизнесов теряют заветные заявки именно из-за сложного первого шага!

Попадая на сайт с рекламы, “горячий” клиент должен интуитивно понимать, что ему нужно сделать для того, чтобы оставить заявку на то предложение, которое он получил в рекламе. Он на эмоциях, он хочет этот товар/услугу, но, зайдя на сложный лендинг, он успевает или эмоционально “остыть” и решить “не так-то мне и нужен этот товар/услуга”, или, даже если он еще не “остыл”, просто сдаться в попытках найти форму для заявки.

А кроме прочего, критически важно чтобы первый шаг был МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, т.к. в большинстве случаев человек видим рекламу на ходу\в туалете\между клиентами на работе и тд., соответственно мы должны добиться первого действия и закрепиться в памяти человека максимально быстро.

Также сайт дает первый непосредственный контакт с компанией, и если он сложен для понимания, то потенциальный клиент может подумать “вся компания такая непонятная и не клиентоориентированная, не хочу с ней сотрудничать”

(вспомните свои мысли, когда вы в первый раз зашли за какой-нибудь пустяковой справкой на госуслуги и оставили там все свои силы и нервы. Только вот с госуслугами хочешь-не хочешь, но придется разобраться, а при выборе товара или услуги вы вряд ли останетесь с компанией, у которой неудобный сайт).

Конкретно в этом кейсе для оставления заявки нужно было пройти через очень много действий

Нужно было найти самостоятельно фотографии предпочитаемых интерьеров, план квартиры, расписать свои пожелания (открытые вопросы при первом контакте - это очень рискованная стратегия), зарегистрироваться и еще провести оплату.

Это очень объемный процесс на несколько часов, поэтому даже самый замотивированный человек отложит это занятие на потом, уйдет советоваться с семьей, а в процессе этого еще возможно потеряет ссылку на сайт и забудет про сервис, которым заинтересовались!

И уж тем более, при таком подходе невозможно увидеть результатов рекламы, потому что есть только ОДНО действие, которое мы можем оценить как результат , при этом оно никогда не выполняется из-за своего объема и сложности!

Что мы с этим сделали?

Конечно мы не можем полностью поменять структуру сервиса, только дать рекомендации.

НО мы могли повлиять на сайт и его структуру, и вот что мы сделали:

В первую очередь мы предложили пользователю регистрацию на сайте с минимальным количеством действий. Да, многие не любят регистрироваться на сайтах, но мы максимально упростили этот процесс, чтобы раз-два, и человек уже в базе сайта, а мы зацепили потенциального клиента.

По карте кликов мы увидели, что пользователи активно интересуются фото проектов. Мы добавили кнопку "Хочу также", которая ведет на регистрацию. Это помогло увеличить конверсию в регистрацию.

Кейс: как мы, не меняя рекламу, многократно увеличили поток заявок для сервиса дизайна интерьера

Уже зарегистрировавшемуся пользователю мы предоставили возможность полноценно оформить заявку - чтобы клиент, не спеша, мог выбрать или готовый вариант интерьера из предложенных, или сам поискать фото, а также нарисовать планировку квартиры и прикрепить все файлы.

На случай, если клиент зарегистрировался, но так и не оставил заявку (тоже распространенное явление, его нужно брать в расчет), мы предложили компании, которая к нам обратилась, несколько скриптов для обработки таких “забывашек”.

Результаты

Метрика ДО наших изменений:

Кейс: как мы, не меняя рекламу, многократно увеличили поток заявок для сервиса дизайна интерьера

Метрика ПОСЛЕ наших изменений:

Кейс: как мы, не меняя рекламу, многократно увеличили поток заявок для сервиса дизайна интерьера

Справа внизу есть шкала, показывающая, до какого момента лендинг читают, прежде чем уходят на другую страницу или покидают сайт. Зеленый цвет означает, что люди читают мало, красный – что читают больше. Обычно первая страница была красной, а дальше сразу зеленой. На первом скриншоте то, что было до, на втором - после.

Кроме очевидной разницы в поведении пользователей на сайте, мы начали получать много регистраций, и активную коммуникацию с менеджерами сервиса!

Поэтому если вы думаете, что для увеличения количества заявок нужно только новые рекламные кампании, попробуйте сначала оптимизировать ваш сайт. Даже небольшие изменения могут привести к большим результатам:)

Нужен качественный трафик\СММ\продающий сайт?

Тогда напишите мне кодовое слово "МАРКЕТИНГ" в телеграм, я задам вам несколько вопросов и если буду понимать, что мы действительно можем вам помочь - созвонимся, чтобы обсудить детали!

Никаких агрессивных продаж, только адекватные переговоры. Мы работаем только в долгую, в этом наша основная выгода, а такое возможно только если наша услуга действительно вам подходит. Поэтому я не буду обещать вам золотых гор, но дам честный прогноз конкретно под ваш случай!

Мой телеграм: @eliza_alexan

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)

Буду рада вашей подписке:)

Ну и как обычно - оставляйте реакции и задавайте вопросы в комментариях или личных сообщениях! Буду рада ответить)

11
Начать дискуссию