35% роста - этот факт откуда? Взят с потолка? Не на всяком рынке есть потенциал в 35%. Да и многие компании внедряют CRM, просто потому что у других есть. А если у других уже есть, откуда рост тогда, на пустом месте?
35% — это не рост, а доля покупок на Amazon, сделанных через рекомендательные системы. Этот показатель иллюстрирует, как персонализация влияет на e-commerce. Потенциал роста зависит от конкретного рынка и компании: CRM и персонализация эффективны при правильном использовании, а не просто потому, что их внедряют "как у всех".
35% роста - этот факт откуда? Взят с потолка?
Не на всяком рынке есть потенциал в 35%. Да и многие компании внедряют CRM, просто потому что у других есть. А если у других уже есть, откуда рост тогда, на пустом месте?
35% — это не рост, а доля покупок на Amazon, сделанных через рекомендательные системы. Этот показатель иллюстрирует, как персонализация влияет на e-commerce. Потенциал роста зависит от конкретного рынка и компании: CRM и персонализация эффективны при правильном использовании, а не просто потому, что их внедряют "как у всех".