Как принимать заявки с сайта в Telegram, при этом отслеживать, по какой рекламе клиент изначально попал на сайт (3 простых действия)
Есть много разных вариантов того, как это можно реализовать. И я расскажу об одной связке, состоящей из трёх популярных сервисов: amoCRM + Wazzup + Roistat
Ниже я описал 3 ключевых действия для отслеживания источника трафика, если клиент перешел на сайт и потом написал в Telegram
1 действие
Добавляем на сайт виджет от Roistat с кнопкой перехода в Telegram бота. Данный виджет дает возможность автоматически подставлять номер визита от Roistat в стартовое сообщение клиента. И как раз по этому номеру сам Roistat будет автоматически определять источник рекламы в своей аналитике.
2 действие
Подключаем интеграцию с Wazzup в amoCRM. Это нужно, чтобы по тем пользователям, кто пишет в Ваш Telegram-бот, создавались сделки. После чего внутри сделок можно видеть сообщения клиентов и отвечать на них. При запуске бота в первом сообщении как раз и находится необходимый Вам номер визита Roistat!
3 действие
Обязательно переносим номер визита от Roistat в поле сделки с названием roistat (менеджеры могут делать это вручную). Либо просто создать бота в amoCRM, который автоматически будет фиксировать номера визитов Roistat в сделках, созданных при переходе в Ваш телеграмм-бот с сайта.
Тоже самое можно проделать с заявками, которые приходят к Вам с сайта через WhatsApp!
И в итоге такие нехитрые манипуляции дадут клиенту возможность связаться с Вами так, как ему удобно. А Вы в свою очередь сможете полноценно оценить эффективность рекламных источников.
А те, у кого возникли вопросы по тому, как подключить Roistat к црмке, добавить виджет на сайт, интегрировать Wazzup с амкой, сделать Salesbot для фиксации номера визита Roistat и прочие вопросы… Просто напишите мне в телеграмм, и я отправлю инструкции по каждому из вопросов!
Также у меня есть услуга аудит маркетинга Вашего бизнеса, и сейчас я провожу данный аудит бесплатно!