Денис Казимирский

+17
с 2024

Про маркетинг и автоматизацию в бизнесе через IT сервисы и внутреннюю разработку

10 подписчиков
0 подписок
Как выстроить систему маркетинга для бизнеса: 7 шагов от хаоса к системе

Если у вас уже есть стабильный бизнес, который приносит прибыль, но вы чувствуете, что можно зарабатывать больше — эта статья для вас. Мы расскажем, как из хаотичного маркетинга создать четко работающую систему, способную обеспечить рост заявок, улучшение аналитики и увеличение продаж. Эта статья станет вашим чек-листом для самостоятельной настройк…

Предприниматель без выстроенной системы.
11
От пустых звонков к реальным сделкам: как использовать алгоритмы Авито и привести в 3 раза больше целевых клиентов для юридической компании

Юридические компании часто считают, что Авито — это про физические лица и дешевые услуги. Платформа переполнена запросами на оформление доверенностей, консультации по бытовым вопросам или простые договоры. Такой трафик не приносит дохода и кажется пустой тратой времени. Именно так думал и наш клиент... но мы разрушили их убеждения!

<i>Работайте с компанией Лидкран и будьте на правой стороне!</i>
11
Разрушители розницы: как Amazon опустошил моллы, и почему это ждет Россию

Вспомните свои прогулки по торговым центрам. Очереди в примерочные, яркие витрины, кафе, полные посетителей. Когда-то моллы были не просто местом для покупок, а пространством, где проводили время. Но времена меняются. В Америке и Европе торговые центры уже давно переживают кризис. Главный виновник? Электронная коммерция.

<i>Эту тему отлично раскрыли в Южном Парке в 22 сезоне, в 9-й и 10-й сериях.






</i>
Будущее уже здесь: заменят ли ИИ-боты менеджеров по продажам или станут их лучшими помощниками?

В этой статье мы разберем, как ИИ-боты справляются с потоком однотипных сообщений на Авито, превращая их в почти готовых клиентов, которые уже оставили свои контакты для связи. Узнаем, способны ли боты не только разгрузить менеджеров, но и полностью заменить их в работе с клиентами.

<i>Пока вы занимаетесь развитием бизнеса, бот разгребает потоки сообщений :)







</i>
11
Как в 3 раза увеличить заявки на Авито без увеличения бюджета: кейс механизированной штукатурки и стяжки пола

Категория «Ремонт и строительство» на Авито всегда была востребована: ежедневно тысячи людей ищут мастеров по укладке плитки, натяжным потолкам, благоустройству участков и другим услугам. Однако высокая конкуренция делает работу непростой. Сегодня мы поделимся подробным кейсом агентства Лидкран, в котором нам удалось увеличить количество заявок на…

<i>Обращайтесь в рекламное агентство Лидкран и максимально загрузите свои производственные мощности!</i>
22
4 точки роста для максимальных результатов на Авито: инструкция по автоматизации

Работа с Авито может быть как источником стабильного роста бизнеса, так и настоящим испытанием для предпринимателя. Всё зависит от того, насколько грамотно вы выстраиваете свои процессы. Если вы чувствуете, что теряете заявки, упускаете клиентов или у вас просто не хватает времени на аналитику, возможно, пришло время для автоматизации.

4 точки роста для максимальных результатов на Авито: инструкция по автоматизации
11
Как с помощью продвижения на Авито увеличить заявки на 170% в нише частных мастеров

Сегодня расскажем, как компания Лидкран помогла частным мастерам вырасти на 170% в нише сантехников и электриков. Это не просто успех — это кейс, который раскрывает тонкости продвижения на Авито и ключевые приемы, которые работают.

Работать с рекламным агентством Лидкран выгодно!
Кейс: Как увеличить продажи магазина автозапчастей на 230% за 2 месяца с помощью Авито

Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.

<i>Зачем ломать голову над тем, как разместить 10 000 позиций на Авито, если это можно доверить рекламному агентству Лидкран?






</i>
33
Как мы увеличили продажи пиломатериалов на 160% с помощью правильного продвижения на Авито

Продажа стройматериалов на Авито — это не просто размещение объявлений. Это тонкая настройка, понимание целевой аудитории и постоянная оптимизация. Один из ярких примеров успешного продвижения — кейс нашего агентства Лидкран в нише пиломатериалов. Мы помогли клиенту увеличить продажи на 160% всего за месяц. Расскажем, как это было и какие шаги прин…

<i>Довольный продавец пиломатериалов после обращения в рекламное агентство Лидкран.






</i>
11
Кейс по Авито: рост охватов в 3,5 раза и увеличение продаж в нише «Матрасы и кровати»

Продвижение на Авито может стать мощным инструментом для бизнеса, если подходить к нему системно и с грамотной стратегией. Однако без опыта и знаний эта задача превращается в игру угадайку, где шансы на успех минимальны. Один из наших клиентов, работающий в нише «Матрасы и кровати», столкнулся именно с такой ситуацией.

<i>Лицо клиента до того, как он обратился в наше рекламное агентство Лидкран.</i>
«Авито» больше не работает? Или, может быть, ваша реклама настроена неправильно? Давайте разбираться

Многие считают, что реклама на «Авито» заключается в простой публикации объявления. Но это не так

«Авито» больше не работает? Или, может быть, ваша реклама настроена неправильно? Давайте разбираться
44
Как принимать заявки с сайта в Telegram, при этом отслеживать, по какой рекламе клиент изначально попал на сайт (3 простых действия)
То как выглядит путь клиента, если мы его не отслеживаем.
11