Денис Казимирский

+9
с 30.10.2024

Про маркетинг и автоматизацию в бизнесе через IT сервисы и внутреннюю разработку

6 подписчиков
0 подписок
Кейс: Как увеличить продажи магазина автозапчастей на 230% за 2 месяца с помощью Авито

Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.

<i>Зачем ломать голову над тем, как разместить 10 000 позиций на Авито, если это можно доверить рекламному агентству Лидкран?






</i>
33
Как мы увеличили продажи пиломатериалов на 160% с помощью правильного продвижения на Авито

Продажа стройматериалов на Авито — это не просто размещение объявлений. Это тонкая настройка, понимание целевой аудитории и постоянная оптимизация. Один из ярких примеров успешного продвижения — кейс нашего агентства Лидкран в нише пиломатериалов. Мы помогли клиенту увеличить продажи на 160% всего за месяц. Расскажем, как это было и какие шаги прин…

<i>Довольный продавец пиломатериалов после обращения в рекламное агентство Лидкран.






</i>
11
Кейс по Авито: рост охватов в 3,5 раза и увеличение продаж в нише «Матрасы и кровати»

Продвижение на Авито может стать мощным инструментом для бизнеса, если подходить к нему системно и с грамотной стратегией. Однако без опыта и знаний эта задача превращается в игру угадайку, где шансы на успех минимальны. Один из наших клиентов, работающий в нише «Матрасы и кровати», столкнулся именно с такой ситуацией.

<i>Лицо клиента до того, как он обратился в наше рекламное агентство Лидкран.</i>
Авито больше не работает? Или, может быть, Ваша реклама настроена неправильно? Давайте разбираться!

Многие считают, что реклама на Авито заключается в простой публикации объявления. Но это не так!

Авито больше не работает? Или, может быть, Ваша реклама настроена неправильно? Давайте разбираться!
44
Как принимать заявки с сайта в Telegram, при этом отслеживать, по какой рекламе клиент изначально попал на сайт (3 простых действия)
То как выглядит путь клиента, если мы его не отслеживаем.
11