Про маркетинг и автоматизацию в бизнесе через IT сервисы и внутреннюю разработку
Понятное дело, без utm меток все это дело даже и не будет работать) Utm метки сами себя в телеграм не прокинут. Если человек перешёл на сайт и потом перешел в тг, то нужно как-то идентифицировать этого человека, когда он пишет в телеграмм. Вообщем если бы Вы закинули на свой сайт возможность писать в тг и при этом не позаботились о том, что я описал в статье. То когда человек напишет в тг, ваши utm метки никак и нигде не зафиксируются по этому написавшему. Вы будете знать что был переход на сайт, что кто-то перешел в тг, но когда этот пользователь напишет в тг, вы никак не узнаете, что это был именно тот пользователь)
С командой /start, которая запускает бота, можно передать значение уникального номера визита от Ройстат, который у каждого посещения свой. По нему уже настроенная система ройстат сопоставляет визит с конкретным пользователем и всеми точками касания, который данный пользователь делал по всем нашим рекламным кампаниям. Ну и потом также в ройстате благодаря црмке можно видеть, процент и стоимость КВАЛ лидов и клиентов. Потому что одно дело зафиксировать заявку, а другое определить ее качество и рентабельность рекламных кампаний по всем источникам трафик или в целом необходимость рекламных связок всего пути клиента.