Продающий креатив для недвижимости. Как писать, визуализировать и способствовать к действию

Привлечь внимание среди тысяч объявлений о недвижимости — задача не из легких. Ключ к успеху — выделиться из общей массы и мотивировать к действию. Читайте, как это сделать в статье

Продающий креатив для недвижимости. Как писать, визуализировать и способствовать к действию

Привет 👋🏼 Меня зовут Никита, я занимаюсь маркетингом с 2019, осваиваю компаниям от $3.000 ежемесячно. Имея успешный опыт буквально во всех нишах, на данный момент преимущественно продвигаю зарубежную и РФ недвижимость, коммерцию и B2B, привлекая заявки и продажи

Никита I watchmytarget. Digital маркетолог

В этой статье о креативах

Заголовок. Ваш мощный крюк

Емко: Укажите тип недвижимости, ключевые преимущества и местоположение. Пример: "2 bedroom apartment in Dubai Marina with sea view"/"2-ух спальные апартаменты с видом на море в Дубай Марина"

Цепко: Вызовите эмоции и интерес, ваша ЦА, это инвесторы? Пример: "Profitability of up to 10%"/"Доходность до 10%"

Срочно: Ограничьте сроки или доступное количество, это подстегнет узнать подробнее. Пример: "The last apartment in the complex with a 20% down payment"/"Последняя квартира в комплексе с первоначальным взносом 20%"

Текст объявления. Сок и мякоть ваших преимуществ

1. Ориентируясь на ЦА, выделите наиболее важные пункты: План выплат по рассрочке/ипотеке, график окупаемости, развитость инфраструктуры, качество отделки и т.д.

2. Факты об объекте в цифрах: площадь, количество комнат, санузлов, наличие парковочных мест и т.д

3. Покажите, как покупка этой квартиры улучшит жизнь покупателя через конкретные выгоды: "Закрытый и охраняемый комплекс — гарантия безопасности вашей недвижимости, даже когда апартаменты пустуют"

4. CTA: Оставьте заявку и мы предложим персональную подборку лучших объектов с учетом бюджета и цели покупки

Визуальное оформление

Качественные фотографии: Интерьер/экстерьер, комплекс, вид сверху (с дрона, например), рендеры

Качественные видео: То же самое + тур по объекту, 3D-тур

Пример статичного креатива
Пример статичного креатива

Не забывайте, что если у вас много различных объектов, можно и нужно работать с общими кампаниями, которые могут привлечь покупателя широким выбором, иногда это работает даже лучше, чем продажа чего-то конкретного

Тестируйте много и анализируйте, отслеживайте % квалификации по креативам и текстам, выбирайте лучшие и обливайтесь огненным трафиком

Приходите, чтобы качать свой маркетинг 👇🏻

88
44
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Без них не прорваться

Ответить

Креатив из статьи чере FB работали?

1
Ответить

Для статьи сделал отдельно, а вообще да, идентичный использовал

Ответить