Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
3737
33

Вроде совершались базовые вещи ,а прирост на глаз 🔥для себя убедилась,что даже такие мелочи важны. Потому что сама недавно столкнулась с сайтом,где сразу в правом углу появлялся онлайн консультант,которому сразу можно было задать вопрос 👍удобно!!
А как до этого искали клиентов ? Когда сайт плохо работал? Знаю сейчас любят работать с Китаем т.у объемы большие ,Россия прям плотно все больше стали сотрудничать

3
Ответить

Да кстати с онлайн консультантом удобно на сайте

Ответить

Для конкуренции с Китаем нужно четко понимать свой ключевой сегмент ЦА.
Крупные производители действительно закупают тару напраямую из Китая. Но это выгодно, когда закупка идет сотнями тысяч или миллионами шт. Иначе необходимый для этого штат и логистика съедает всю разницу.
Поэтому мы рекламу акцентируем на тех кому с Китаем работать не выгодно и бьем в их потребности.

Ответить