Реклама на Яндекс картах стала доступна в Директе
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt Дмитрий Кадисон делится подробностями о том, что это изменит для рекламодателей.
Разные форматы рекламы в геосервисах Яндекса существует давно. Однако разнообразия по части настройки площадка предложить не могла. Рекламу можно было запустить только через Яндекс Бизнес — упрощенный сервис, разобраться с которым мог даже, например, владелец небольшого бизнеса, без привлечения специалиста. Но в августе Яндекс предоставил возможность настраивать рекламу на картах в более управляемом интерфейсе — кабинете Директа.
Теперь рекламодатели получат больше контроля над размещением на Яндекс.Картах: можно выбирать цель для оптимизации, настраивать нужный таргетинг и желаемый бюджет.
Делимся экспертизой с бизнесом в нашем Telegram-канале.
Кому подойдет реклама на картах в Директе
1) Любому даже небольшому офлайн-бизнесу с геозависимым продуктом (работаете только по/в определенной локации города). Например автосервис, многопрофильная клиника, общественное питание и т.д.;
2) Не подходил формат Я.Бизнеса из-за отсутствия контроля. Например, если требуется показывать рекламу только в часы работы бизнеса или необходимо рекламироваться только по определенным запросам, исключая брендовые;
3) Было неудобно пополнять РК в Я.Бизнесе сразу на 90+ дней без понятного и прогнозируемого результата;
4) У кого уже запущен Я.Бизнес или приоритетное размещение, но хочется масштабироваться/увеличить охваты. Можно точечно увеличить показы по конкретному направлению с помощью дополнительной РК на Картах через Директ.
Подробнее рассмотрим отличия запуска рекламы на Я.Картах через Я.Бизнес и Я.Директ в сводной таблице ниже
Специалисты Zum Punkt постоянно следят за появлением новых инструментов поискового маркетинга и рекламы и внедряют лучшие из них. Обратитесь к нам за индивидуальной стратегией, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму заявки на сайте.