Самая типичная история при запуске контекстной рекламы после маркетинговой упаковки услуги или продукта на сайте от Тильды: много не целевых звонков от роботов, колл-центров, мошенников, а также пустые заявки, которые просят максимально низкую цену или хотят чуть по-другому упакованный продукт. При платном продвижении сайта ithelp.iqito.ru столкнул…
Псевдо-звонки поступали из ЯндексДиректа, через SEO и FB. Но больше шли от ЯндексДиректа. Это псевдо-звонки пользователям (выбраны рандомно) от имени нашего номера, в результате после таких звонков пользователи перезванивали на наш номер телефона и выяснялось что мы им не звонили, а звонили мошенники. После запуска рекламы в Яндекс просто был шквал таких псевдо-звонков. Источник звонка мы определяли по динамическому коллтрекингу, когда пользователи к нам сами звонили после первого контакты якобы от нашего имени. Моешнники использовали наш физический номер телефона, пользователи либо перезванивали на наш физический номер, либо срабатывало распознавание по динамическому колл-трекингу. Так же под псевдо-звонками подразумевается некий % лидов, которые заполнялись реальными пользователями (не роботами), но дозвониться до них не реально, на письма не отвечают.