Как поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнеса.

Черная пятница уже совсем скоро – устройте отделу продаж праздник. Рассказываю о 2 этапах, которые помогут разорвать заявками ваших продажников уже в конце этого месяца!

Как поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнеса.

Привет! Я – Никита Деменков, практикующий маркетолог и автор блога о рекламе и маркетинге Директолог Деменков. Распродажи не за горами, а это значит, что пора думать, как не оставить ваш отдел продаж без лихих рабочих дней, а вас без рекорда по выручке.

В этой статье расскажу о 2 этапах работы с вашими потенциальными клиентами, которые будут универсальны для большинства ниш.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале.

Поехали!

Прогрев

Это понятие подойдет, даже если вы продаете не курсы о том, как правильно фантазировать, а утюги или железные двери.

Черная пятница – событие, под которое многие люди выделяют деньги, чтобы купить что-то, о чем они давно мечтали, строили планы или просто побаловать себя в моменте. Клиент готов тратить, а это значит, что конкуренты не спят и уже унюхали запах их денежек.

Именно за внимание ваших потенциальных клиентов и придется побороться. И не в разгар черной пятницы, а уже сейчас!

И наилучший инструмент здесь – РСЯ, смарт-баннеры и другая медийная реклама в Яндекс.Директ. Почему она? Мы ловим клиента в огромном количестве площадок сразу: от VPN-сервисов до браузера. И вот зачем:

  • Напоминаем или рассказываем о себе: важно обозначить продукт и грядущее предложение. Поставьте целью РК – добавление в корзину.

Если на вашем сайте есть корзина или хотя бы просто установлена аналитика – супер, это значит, что можно запустить ретаргетинг на заинтересованную аудиторию, которая уже была на вашем сайте, но почему-то не совершила целевое действие:

  • Настраиваем ретаргетинг на заинтересованную аудиторию: те, кто добавил в корзину и не оплатили или же люди, которые были на сайте дольше определенного времени – вариантов для тестов уйма.

Наличие корзины и аналитики позволит вернуть не только старую аудиторию, но и новую, которую мы прогрели нашей рекламой перед распродажей.

Очень важно греть аудиторию ни день-два, а на протяжении всего оставшегося периода до распродажи. Вы должны напоминать о себе, своем продукте и будущем предложении. Ретаргетинг и выгодные условия помогут дожать тех, кто не совершил покупку, а РСЯ не позволит конкурентам забрать вашу долю в этой эйфории продаж.

Стоит ли что-то узнать сейчас о скидках в браузере и легко наткнуться на такого типа рекламу. Вот, например, один из баннеров:

Как поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнеса.

Проведение Черной пятницы

Мы прогрели нашу аудиторию, собрали новую и напомнили старой о себе. Наступил долгожданный день X и что дальше? Неужели продажи посыпятся сами по себе?

Да, какие-то продажи придут сразу же, благодаря вашей рекламе. Но этот эффект можно и нужно усилить!

И вот как это сделать:

  • Меняем баннер в РСЯ на тот, который отражает существующие скидки в настоящий момент. Например, баннер в котором отражено “Скидки до 75% до 27.11!”
  • Меняем цель рекламных кампаний с добавления в корзину на покупку.
  • Запускаем поисковую рекламную кампанию на горячие транзакционные ключевые фразы, чтобы клиенты, которые будут искать нас или наш продукт или продукт конкурентов, наткнулись на наш сайт.

Здесь особенно важно настроить поиск. Человек, который видел вашу баннерную рекламу и уже хочет купить мог забыть название кампании, но он точно знает продукт, который купить хочет – с помощью поиска поможете клиенту найтись.

А еще ваши конкуренты могут настроить свою рекламу на ваш брендовый запрос и даже когда горячий клиент будет искать вас – наткнется сначала на конкурентов, которые смогут ему продать. Нам такое точно не нужно!

Итог

Да, все вот так не сложно. Нам нужно несколько рекламных кампаний разных видов в определенный период, сменяя целевые действия и тестирую различные варианты аудитории.

Если самостоятельно настраивать Директ не умеете, то советую найти директолога, ведь учиться уже некогда. Можете связаться со мной!

Подпишись на мой телеграм-канал Директолог Деменков и получи более 20 советов, гайдов и инструкций для маркетологов и собственников бесплатно!

А о том, как мощнее продавать в Интернете вне праздников и спец.событий я написал:

66
33
35 комментариев

Сейчас уже видно, кто греет в Интернете. Очень много крупных компаний

1
Ответить

Один из примеров на скрине в статье, да.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Факт, но как правило, в небольших компаниях, телодвижения начинаются в период самой акции, когда все горит

1
Ответить

Кратко и по существу

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Интересно, спасибо!

1
Ответить