Продвижение компании по банкротству в Instagram БЕЗ вложений в рекламу, 36 горячих заявок в 1-й месяц. Эффекивный СММ для банкротства физлиц

Этот кейс-инструкция для тех, кто считает, что продвижение в Instagram после блокировки невозможно. На примере этого кейса я докажу, что продвижение без вложений в рекламу может быть весьма эффективным.

Продвижение компании по банкротству в Instagram БЕЗ вложений в рекламу, 36 горячих заявок в 1-й месяц. Эффекивный СММ для банкротства физлиц

Примерно год назад к нам пришла компания, которая занимается банкротством физических лиц. Им нужно было продвижение в Instagram, но ситуация была сложной: таргетированная рекламу Facebook отключил, а сам Instagram уже был заблокирован в России.

У компании уже была SMM-команда, но результата от их работы не было: сммщики выкладывали посты с красивым визуалом, активно снимали рилсы и выкладывали сторис, но заявок от клиентов через Instagram не поступало вообще. Компания не понимала за что вообще платит деньги СММщикам, поэтому руководство было заранее скептически настроено, и я на 100% их понимаю!

Я сама долгие годы занималась только трафиком и думала, что СММ - это прихоть, которая не несет в себе финансовой пользы ни для кого, кроме СММщика, получающего свою зарплату.

И действительно, для большинства СММ-специалистов и агентств СММ - это красивенько вести инстаграм в одном стиле. И это НЕ работает. Но если перенести в контент те же принципы, по которым мы работаем с трафиком - оказывается что СММ - крайне эффективный источник фактически бесплатных лидов, особенно если у вас уже накопилась какая-то база!

В прочем вы и сами убедитесь в этом на примере этого кейса, поэтому к делу!

Исходная ситуация

Как я уже написала, у клиента была СММ-команда до нас, и вот с каким положением вещей они к нам пришли:

1. Отсутствие результата: как мы и сказали, команда сммщиков вроде бы и выкладывала посты по теме, рилсы и сторис с красивым визуалом, но результатов в виде заявок не было вообще.

2. Руководство компании не понимало, за что платит деньги, а сммщики, в свою очередь, ссылались на теневой бан (да, он действительно был, но это не приговор).

3. “Пустой” контент: несмотря на красивую картинку, контент был не продающим и никак не привлекал внимание.

4. Много ботов: На аккаунте было накручено много ботов, меньше 10% аудитории были живыми людьми. То есть, м к нам в руки действительно попал аккаунт с “теневым баном”. Но клиент не хотел прощаться с этим аккаунтом, поэтому в рабочий план добавился пункт с “очищением репутации” аккаунта в глазах Instagram.

5. Отсутствие четкой стратегии: мало того, что контент не продавал, так он еще выкладывался спонтанно и непоследовательно. Отсутствовала вообще какая-либо воронка продаж. По сути, аккаунт имел более информативный характер, нежели продающий. То есть о компании можно было много узнать, а вот об их услугах – нет.

Что мы сделали

1. КАЧЕСТВЕННО проанализировали целевую аудиторию

Поняли, какие темы интересны аудитории, какие у них боли, страхи и желания. Основываясь на этом, создали воронку продаж, вокруг которой строился бы контент-план.

2. Собрали полноценую маркетинговую воронку

Мы поставили себя на место клиента и представили, что хотели бы видеть в первую очередь, заходя на аккаунт. Опираясь на проведенный анализ ЦА мы разработали воронку, в которой бы проводили “за ручку” потенциального клиента от любого этапа до бесплатной консультации. То есть мы брали в расчет не только потенциальных подписчиков, но и тех, кто уже подписан. Чем это не аудитория, которой можно грамотно предложить бесплатную консультацию?

3. Четкий осмысленный контент-план

Мы проработали четкий контент-план на каждый день. Запрашивали материалы у сотрудников на неделю вперед, чтобы контент был актуальным и интересным. Прописали подробные сценарии для фотографий и рилсов. Раз в месяц у них проводились профессиональные фотосессии, к которым мы также составляли тех задание.

А кроме того, мы составляли тз для съемок фото\видео для сотрудников таким образом, чтобы непосредственно их участие в создании контента отнимало минимум времени и усилий (мы понимали, что не всем дано родиться блогерами с камерой в руках для съемок контента 24/7)

4. Добавили призывы к действию

В каждом посте и рилсе мы стали писать, что можно оставить заявку на бесплатную консультацию. Например, «Хотите узнать больше? Оставьте заявку!»

5. Использовали хэштеги для продвижения

Мы начали активно в каждом посте использовать актульные хэштеги, чтобы привлечь новых пользователей.

6. Обновили закрепленные истории в соответствии с воронкой

Сделали три новых актуальных закрепа с отзывами клиентов, успешными кейсами и информацией о процессе банкротства.

7. Переработали визуал так чтобы он был не просто красивым, а ЭФФЕКТИВНЫМ

Сделали акцент на крупные заголовки и полезные темы. Красивые картинки - это хорошо, но важнее смысл и информация, которая сразу привлекает внимание.

8. Выводили аккаунт из теневого бана

Удалили неактивных подписчиков и начали увеличивать активность за счет реальных пользователей. В будущем это помогло вывести аккаунт из теневого бана.

Аккаунт до:

Продвижение компании по банкротству в Instagram БЕЗ вложений в рекламу, 36 горячих заявок в 1-й месяц. Эффекивный СММ для банкротства физлиц

Аккаунт после:

Продвижение компании по банкротству в Instagram БЕЗ вложений в рекламу, 36 горячих заявок в 1-й месяц. Эффекивный СММ для банкротства физлиц
Продвижение компании по банкротству в Instagram БЕЗ вложений в рекламу, 36 горячих заявок в 1-й месяц. Эффекивный СММ для банкротства физлиц

Уже после первых шагов мы стали получать больше просмотров на контенте, вот ситуация до нас:

Продвижение компании по банкротству в Instagram БЕЗ вложений в рекламу, 36 горячих заявок в 1-й месяц. Эффекивный СММ для банкротства физлиц

А вот - после:

Продвижение компании по банкротству в Instagram БЕЗ вложений в рекламу, 36 горячих заявок в 1-й месяц. Эффекивный СММ для банкротства физлиц

Да, вы можете воскликнуть “Было же красивее!!!”. А мы вам по опыту можем сказать, что в подобных услугах визуал не на первом месте. Главное – заголовки и смыслы, которые мы хотим донести до потенциальных подписчиков.

Если бы это был товарный бизнес, то да – визуал в этой нише, конечно же, не на последнем месте. Но у нас серьезная и довольно больная тема для людей – тут уже важны смыслы. Как говорится, везде важен контекст. Вряд ли бы вы стали оформлять аккаунт очень дорогих мужских часов в ярких розовых тонах (хотя всякое бывает, очень сильно зависит от концепции самого бренда).

Главное, чего хотел наш клиент - качественные лиды из инстаграм:)

Также мы добавили несколько фишек, которые способствовали более активному развитию аккаунта:

  • Мемные четверги: Ввели мемные четверги. Это резко повысило активность в сториз, так как люди начали пересылать смешные картинки на тему банкротства своим друзьям.
  • Истории клиентов: Начали публиковать реальные истории клиентов компании, рассказывая, как происходил процесс оформления банкротства. Например, «Жил-был Петя, у него было трое детей, Лада Гранта и кредит на 5 миллионов рублей. Вот как мы ему помогли...» с сохранением анонимности клиентов.
  • Прогревы и эфиры: Проводили недели прогревов, которые заканчивались предложением оставить заявку. Организовывали эфиры, где специалисты компании отвечали на вопросы и рассказывали о нюансах банкротства.
  • Интерактивы: Проводили опросы, викторины и конкурсы, чтобы увеличить вовлеченность аудитории.

А какой результат?

- Моментальный рост числа заявок в первый же месяц работы : В первый месяц нашей работы мы получили 36 заявок, из которых около 30 были от текущих подписчиков.

- Стабильный поток заявоки из инстаграм: ежемесячно мы начали стабильно получать от 10 до 30 горячих заявок.

- Увеличение охватов: Посты и рилсы начали привлекать больше новых пользователей, что увеличило количество подписчиков и потенциальных клиентов.

- Активность в сториз: Мемные четверги привели к резкому росту просмотров и пересылок сториз, что значительно повысило вовлеченность аудитории.

Кому-то может показаться, что активные продажи утомляют ваших подписчиков. Но поверьте, зачастую ваши подписчики, если вы какая-то компания, видят ваши посты реже, чем вы думаете.

А за счет активного охвата новой аудитории к компании стало обращаться много людей, не подписанных на аккаунт. То есть увидели рилс, решили, что им нужна услуга, сразу же увидели все необходимые ответы на вопросы и поняли, куда можно обратиться. Именно так и работает хорошая воронка продаж. И да, даже неподписанные клиенты после бесплатной консультации заключали договоры.

Приятным бонусом оказалось, что те, кто приходил с других каналов трафика, в итоге говорили после консультации, что решающим фактором для них стал именно инстаграм аккаунт.

И думаем, что стоит указать средний чек на оказание услуг – примерно 150.000 рублей. Тут уже примерно можете посчитать сами доход с “органического” продвижения :)

Этот кейс показывает, что даже в сложных условиях, когда Instagram заблокирован, можно добиться отличных результатов, если подойти к делу с грамотной стратегией и всем энтузиазмом.

Нужен реально ЭФФЕКТИВНЫЙ СММ ?

Тогда напишите мне кодовое слово "СММ" в телеграм, я задам вам несколько вопросов и если буду понимать, что мы действительно можем вам помочь - созвонимся, чтобы обсудить детали!

Никаких агрессивных продаж, только адекватные переговоры. Мы работаем только в долгую, в этом наша основная выгода, а такое возможно только если наша услуга действительно вам подходит. Поэтому я не буду обещать вам золотых гор, но дам честный прогноз конкретно под ваш случай!

Мой телеграм:

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)

Буду рада вашей подписке:)

Ну и как обычно - оставляйте реакции и задавайте вопросы в комментариях или личных сообщениях! Буду рада ответить)

11
Начать дискуссию