Как продавать скептикам? Эффект социального доказательства для вашего бизнеса.

В этой статье расскажу, как продавать людям, которые сомневаются в вас, вашем продукте и даже в том, что им это может быть интересно. Всем собственникам и экспертам – срочно к прочтению!

Как продавать скептикам? Эффект социального доказательства для вашего бизнеса.

Привет! Я – Никита Деменков, выгодный маркетолог, который окупает ваши затраты на маркетинг и автор блога о рекламе и маркетинге Директолог Деменков. У огромного количества малого бизнеса нет осознания, что им не за что доверять.

Что это значит? Есть конкретная компания, с конкретным продуктом и предложением. Чего не хватает-то? Социального доказательства не хватает. Никто не хочет быть первопроходцем.

Например, вы бы доверяли таргетологу Васе Пряничкину, зная что вы – его первый клиент? Не доверяли бы. Отсутствие клиентов немного смущает, да?.

Вот и ваших клиентов смущает тишина, нависшая над вашим продуктом.

В этой статье рассказываю, как развеять эту тишину в Интернете, чтобы у вас купил даже самый законченный скептик.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале.

Социальное доказательство простыми словами

Социальное доказательство – подтверждение положительного опыта работы с вами, вашей компанией или от использования вашего продукта. То есть, человек должен увидеть, что кто-то до него уже купил у вас и доволен.

Социальное доказательство проявляется не всегда только в отзывах. Например, социальным доказательством служит актив в вашем блоге: комменты, лайки, репосты и т.д.

Как продавать скептикам? Эффект социального доказательства для вашего бизнеса.

Вы отражаете жизнь, которая крутится вокруг бренда при помощи активности людей и отражения их положительного опыта, как бы убеждая: купи у нас – все будет супер!

Покажите ваших довольных покупателей

Везде, где может разместиться информация о вашей компании, должна быть возможность посмотреть на довольных клиентов.

Как продавать скептикам? Эффект социального доказательства для вашего бизнеса.

Продаете на маркетплейсах? Отразите высокий рейтинг в карточках. Дорожите высоким рейтингом как собственной репутацией. Это напрямую влияет на количество ваших продаж.

Размещаетесь на Яндекс.Картах и 2ГИС? Работайте с отзывами на этих площадках. Чаще всего, предпочитают закупать положительные отзывы в карточках, но если ваш продукт не качественный, то такой способ придется сделать регулярным, ведь от негатива никому не спрятаться.

Есть свой сайт, Интернет-магазин или посадочная страница? Без раздела “отзывы” – никуда.

Вы ведете блог? Если подписчиков мало, то попросите родственников и друзей проявить актив под вашими постами. Это позволит уже по-настоящему заинтересованным подписчикам не бояться проявлять свой актив.

Совет: Ваш прошлый клиент может продать услугу будущему. Если продаете услугу, например, консультацию/курс/наставничество и т.д., то возьмите комментарий у своего клиента, оформите в карточки и попросите разрешение на то, чтобы оставить ссылку на него.

Человек, который захотел уточнить информацию по продукту у уже купившего – точно заинтересованный человек. Ваш прошлый клиент сможет продать ему ваш продукт положительным отзывом в личных сообщениях.

Расскажите, как решили проблему вашего клиента

Не нужно везде и всегда оформлять раздел отзывов типично. Не важно, чем вы занимайтесь – попробуйте формат кейсов.

Расскажите, как помогли вашим клиентам, превратите это в историю, которую будет интересно читать. Здесь будет супер оставить контакт того, о ком вы рассказываете. Зачем это сделать – рассказал выше.

Как получать положительные отзывы регулярно?

Делать просто хороший продукт – далеко не всегда достаточно, чтобы регулярно получать положительные отзывы. Людям лень, не видят смысла да и не все любят делиться своим опытом.

Как это пофиксить? Дайте выгоду!

Предложите вашим клиентам скидку за отзыв, на эту покупку или следующую. Можно придумать много других плюшек, которые получат ваши клиенты за положительные отзывы.

Положительные отзывы – инвестиция в доверие вашей аудитории, оно и принесет вам продажи.

Подпишись на мой телеграм-канал Директолог Деменков и получи более 20 советов, гайдов и инструкций для маркетологов и собственников бесплатно!

Читайте в моем телеграм-канале:

1212
55
13 комментариев

А лайки почему сюда входят?

1
Ответить

Это скорее более релевантный вариант для экспертов, специалистов, ведущих блог.

Лайки как бы помогают отразить полезность их контента. Зачастую, контент без активности никто не читает, даже если он объективно хорош.

Ответить

При этом отзывы на маркетплейсах в формате - спасибо, пришло все в пупырке упаковано классно как работает не пробовал ещё - ну такое себе доказательство)

1
Ответить

Надо законодательно запретить отзывы к товарами вида: «Пришло быстро. Еще не включал. Продавец супер»

1
Ответить

Это да, поэтому отзывов хотелось бы побольше и покачественнее)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Огонь!

1
Ответить