Кейс: Благодаря EnvyCRM мы всегда были на шаг впереди, а то и на пять

Когда речь заходит об управлении несколькими проектами одновременно, безусловно, необходимо осваивать навыки организации и стремиться максимально систематизировать процессы. Это можно сделать комплексно вместе с сервисом Envybox. Рассказываем подробнее в кейсе клиента, владельца веб-фабрики “Заря".

Веб-фабрика “Заря"
Веб-фабрика “Заря"

"Пользуемся CRM системой Envybox настолько давно, что ее нам устанавливал Алексей Молчанов, сам лично. В то время еще не было понимания, что такое CRM и с чем ее едят. Я выбрал EnvyCRM, когда пошел в свой первый осознанный бизнес. И на сегодняшний день использую ее уже для 3 проектов.

Первый: мобильный планетарий. Работаем с детскими садами и школами. С помощью EnvyCRM наш менеджер быстро осуществляет ведение клиента по воронке. Также подключили телефонию. Наши основные задачи цикличны, поэтому в EnvyCRM особенно удобно работать с ними. Второе направление: продажа справочников и информационных агрегаторов. Сейчас занимаемся третьим направлением: оживлением оффлайн-рекламы с wow-эффектом.

Здесь с EnvyCRM мы выстроили три воронки: первый звонок, презентация, завершение. Где наши менеджеры оперативно взаимодействуют друг с другом, передавая лиды и сделки. Для бизнеса мобильного планетария мы обходимся без сайта. Так как наши клиенты – это текущие и новые садики, школы. Нам проще прийти к ним самим для предложения о сотрудничестве. Во втором случае, продажи просто таковы, что мы работаем в холодную. С помощью EnvyCRM я организовал удобное управление бизнес-процессами.

Хочу отметить, что пробовал AMO, Bitrix, специализированные платформы Dikidi, Bnova, где есть интеграция с сервисами моей отрасли. Но, так как изначально не было глобального повода идти к конкурентам, я выбрал EnvyCRM. Envybox с первой секунды предоставлял исключительный сервис, оперативную обратную связь, менеджеры подробно объясняли, для чего нужна CRM-система и как ей пользоваться. По факту, те задачи, которые сейчас автоматизирует EnvyCRM, меня полностью устраивают. Мне нравится логика работы: где сначала ставится задача по времени, а потом уже осуществляется ее описание.

Когда я пришел в осознанный бизнес, в проект с детскими садами и школами, мы были 5-е на рынке. Через 2 года нас осталось двое. Я думаю, что это благодаря EnvyCRM, потому что мы были более профессиональны, чем наши конкуренты. Мы соблюдали договоренности по звонку, отвечали на вопросы по сделке и выстраивали отношения. EnvyCRM управляет сделкой так, что позволяет нам не быть навязчивыми, а больше разговаривать о чем-то отдаленном, но, в то же время, совершать продажи. Я считаю, что благодаря CRM-системе Envybox мы всегда были на шаг впереди, а то и на пять. У меня есть четкое понимание за что сказать Envybox «Спасибо»!".

Начать дискуссию