Привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и я снова решила замаячить на просторах родимого vc, уж больно давно меня не видно — не слышно было. На самом деле за месяц приготовила 2 мощнейшие маркетинговые стратегии (одна из них, конечно же моя любимая сфера - производство) и чуть немного подзабросила свой блог здесь. Но я обещаю исправиться, рассказать чуть позже про кейсы работ, а еще для вас в подарок принесла небольшой мини-разбор свежего отчета. Сегодня речь о маркетинговом бюджете в B2B на 2025 год. А вы уже просчитали свои затраты? Ну а для тех, кто еще не решился на этот шаг - надеюсь, что мой небольшой обзор на отчет, поможет учесть все самое нужное.По данным недавнего исследования Sagefrog , большинство специалистов B2B ожидают, что в 2025 году маркетинговый бюджет их компаний либо увеличится, либо останется прежним.Отчет основан на данных опроса, проведенного в 2024 году среди специалистов из широкого спектра отраслей B2B, включая технологии, здравоохранение, промышленность и бизнес-услуги.Около 41% респондентов ожидают, что маркетинговый бюджет их компании увеличится в следующем году, 25% ожидают, что он останется прежним, а 32% ожидают, что он уменьшится.Процентное соотношение опрошенных сегментов, принявших участие в опросе от SagefrogБольшинство (54%) респондентов утверждают, что MarTech станет одной из главных статей маркетинговых расходов в 2025 году.Наиболее значимые статьи расходов на маркетинговый бюджет B2B в 2025 годуРеспонденты говорят, что их главными маркетинговыми приоритетами в 2025 году станут искусственный интеллект, маркетинг на основе клиентских данных , CRM и личные мероприятия.Наиболее значимые приоритеты на 2025 годРеспонденты ожидают, что очные и онлайн-мероприятия станут для них основными источниками лидов в 2025 году.Источники лидов в B2B маркетинге, тренды на 2025 годСпасибо всем, кто прочитал сей пост! Уже задумались, какой из трендов сможет повлиять на ваш маркетинг? Пишите все свои мысли в комментариях под эти постом⬇😎А для тех, кто хочет больше поговорить о стратегическом маркетинге, анализе рынка, конкурентов и сопутствующих задачах прошу написать в мой душевный блог о стратегическом маркетинге, где я пишу чуть-чуть о маркетинге и кое-что о себе.
Люблю говорить, вот масло сливочное дорожает, а почему маркетинг-то не должен 😃 Спасибо! Классный материал!
Это точно) Спасибо, что нашла время прочитать♥
Комментарий недоступен
Верно)
оно уже тут
Люблю читать твои отчеты)) интересно ппц 🔥
Мария, Спасибо тебе! Буду и дальше продолжать в том же духе🔥