Обзор трендов маркетингового бюджета B2B сферы на 2025 год в сегодняшнем мини-разборе

Привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и я снова решила замаячить на просторах родимого vc, уж больно давно меня не видно — не слышно было. На самом деле за месяц приготовила 2 мощнейшие маркетинговые стратегии (одна из них, конечно же моя любимая сфера - производство) и чуть немного подзабросила свой блог здесь.

Но я обещаю исправиться, рассказать чуть позже про кейсы работ, а еще для вас в подарок принесла небольшой мини-разбор свежего отчета.

Сегодня речь о маркетинговом бюджете в B2B на 2025 год. А вы уже просчитали свои затраты? Ну а для тех, кто еще не решился на этот шаг - надеюсь, что мой небольшой обзор на отчет, поможет учесть все самое нужное.

Обзор трендов маркетингового бюджета B2B сферы на 2025 год в сегодняшнем мини-разборе

По данным недавнего исследования Sagefrog , большинство специалистов B2B ожидают, что в 2025 году маркетинговый бюджет их компаний либо увеличится, либо останется прежним.

Отчет основан на данных опроса, проведенного в 2024 году среди специалистов из широкого спектра отраслей B2B, включая технологии, здравоохранение, промышленность и бизнес-услуги.

Около 41% респондентов ожидают, что маркетинговый бюджет их компании увеличится в следующем году, 25% ожидают, что он останется прежним, а 32% ожидают, что он уменьшится.

Процентное соотношение опрошенных сегментов, принявших участие в опросе от Sagefrog
Процентное соотношение опрошенных сегментов, принявших участие в опросе от Sagefrog

Большинство (54%) респондентов утверждают, что MarTech станет одной из главных статей маркетинговых расходов в 2025 году.

Наиболее значимые статьи расходов на маркетинговый бюджет B2B в 2025 году
Наиболее значимые статьи расходов на маркетинговый бюджет B2B в 2025 году

Респонденты говорят, что их главными маркетинговыми приоритетами в 2025 году станут искусственный интеллект, маркетинг на основе клиентских данных , CRM и личные мероприятия.

Наиболее значимые приоритеты на 2025 год
Наиболее значимые приоритеты на 2025 год

Респонденты ожидают, что очные и онлайн-мероприятия станут для них основными источниками лидов в 2025 году.

Источники лидов в B2B маркетинге, тренды на 2025 год
Источники лидов в B2B маркетинге, тренды на 2025 год

Спасибо всем, кто прочитал сей пост! Уже задумались, какой из трендов сможет повлиять на ваш маркетинг? Пишите все свои мысли в комментариях под эти постом⬇😎

А для тех, кто хочет больше поговорить о стратегическом маркетинге, анализе рынка, конкурентов и сопутствующих задачах прошу написать в мой душевный блог о стратегическом маркетинге, где я пишу чуть-чуть о маркетинге и кое-что о себе.

1010
44
11
13 комментариев

Люблю говорить, вот масло сливочное дорожает, а почему маркетинг-то не должен 😃 Спасибо! Классный материал!

1
Ответить

Это точно) Спасибо, что нашла время прочитать♥

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Верно)

Ответить

оно уже тут

Ответить

Люблю читать твои отчеты)) интересно ппц 🔥

1
Ответить

Мария, Спасибо тебе! Буду и дальше продолжать в том же духе🔥

Ответить